Найти тему
Всё о заработке

Как зарабатывать в карантин ?

Таргет – рекламные объявления, которые появляются в ленте социальных сетей и нацелены на привлечение аудитории по заданным параметрам.

Владельцы аккаунтов или маркетинговые агентства проводят аналитическую работу, чтобы выяснить, кто ядро целевой аудитории, какие потребности удовлетворяет товар или услуга.

Аудиторию для таргетинга сегментируют по полу, возрасту, местоположению и интересам. Рекламные сообщения настраивают по формату и времени публикации, устанавливают ежедневный и ежемесячный бюджет.

Таргетированная реклама – популярный способ заработка на дому. Настройка происходит в рекламных кабинетах социальных сетей.

У каждой соцсети существует ряд особенностей: “своя” аудитория, набор целевых действий и количество часов, которые пользователь проводит в соцсети.

Таргетировать рекламу – практический навык, доступный каждому. Здесь не имеет значения возраст и образование.

Самый доступный вариант – настроить таргетинг собственного аккаунта в Инстаграме. Бюджет таргетированной рекламы стартует от 100 рублей в день.

Для продвижения в Инстаграм необходимо:

  1. Переключить профиль с личного на бизнес-аккаунт(обязательна привязка к Фейсбуку!). Сделать это можно в настройках.
  2. Создать или выбрать готовую публикацию из профиля.
  3. Выбрать параметры аудитории, которой будет показываться реклама. Доступен автоматический выбор аудитории для таргета, но это не продуктивно.
  4. Выбрать количество показов и планируемый бюджет на продвижение.

Этап 1. Создание и подготовка Бизнес-профиля в Instagram

  • Необходимо разработать логотип
  • Оформить и разместить важную информацию для клиентов в разделе "Актуальное". Это могут быть вкладки: "Ассортимент", "Тарифы", "Отзывы", "Доставка" и другая важная информация.
  • Заполнить описание (желательно разместить там ваше УТП)
  • Добавить контактные данные
  • Разработать шаблоны для постов в ленту в фирменном стиле
  • В ленте должны присутствовать различные типы постов (продающие, полезные, с юмором)
  • Наполнить профиль хотя-бы 9-12 постами (после запуска рекламы необходимо также регулярно вести профиль, не менее 10-15 постов и 15-30 сторис в месяц)

Пример оформления профиля:

-2

Пример оформления раздела "Актуальное"

-3

Этап 2. Создание рекламных постов

Рекламный пост должен отвечать следующим требованиям:

  • Привлекать внимание в ленте (контрастные цвета, эмоджи в заголовке).
  • Просите пользователя совершить не более 1 действия (например, перейти в профиль).
  • В тексте поста оставьте дополнительно 2 ссылки на ваш профиль вида "@вашпрофиль".

Полезная инфографика по разработке рекламного поста:

-4

Этап 4. Оценка полученных результатов и перенаправление бюджета на наиболее эффективные связки

После того, как на каждое сочетание поста и аудитории открутилось достаточное кол-во бюджета (в стандартном случае достаточно 100-150 руб.) необходимо оценить результаты.

Логичным действием будет перенаправление бюджета на связки, у которых выше кликабельность и ниже цена перехода. Если вы интернет-магазин и ведете трафик на сайт, то стоит ориентироваться на показатели по целевым действиям (кол-во конверсий, например покупка, конверсию, стоимость конверсии).

Этап 5. Стабильный заработок.