Найти в Дзене
Автоистории

Доработки от различных европейских дилеров Lada

Как мы знаем, автомобиль Ваз 2108, поставлять на экспорт и качество у машин за рубеж было куда выше чем для советского населения. Но европейские дилеры на этом не остановились. Заводские автомобили снабжали кучей дополнительного оборудования на любой вкус и цвет, все зависело только от размера кошелька клиента, который делал заказывал себе автомобиль.
Лучшим дилером в сфере доработок оказалась

Как мы знаем, автомобиль Ваз 2108, поставлять на экспорт и качество у машин за рубеж было куда выше чем для советского населения. Но европейские дилеры на этом не остановились. Заводские автомобили снабжали кучей дополнительного оборудования на любой вкус и цвет, все зависело только от размера кошелька клиента, который делал заказывал себе автомобиль.

Лучшим дилером в сфере доработок оказалась Германия. Немцы снабжали автомобили различными обвесами, например те о которых говорилось в прошлой статье (https://zen.yandex.ru/media/id/5fab40d3ea8df61cb651b517/raznost-i-redkost-sovetskoi-lada-5fab43d191ab8a65f7cea42e?feed_exp=ordinary_feed&rid=1882943636.171.1605110265268.98375&place=liked&secdata=CM%2BGp7jbLiABMAJQD1gA). Был выбор между колесными дисками, оставить обычные «штамповки» или поставить современные по тем меркам диски 14 радиуса. Часто автомобили снабжались спортивным рулем Raid,

зеркалами hugus

-2

и маской для фар Morette.

-3

Все эти доработки смотрелись достаточно привлекательно и автомобили покупали в крупных количествах. Так же на автомобили которые шли на Шведский рынок ставили небольшой спойлер foha.