Найти тему
Азат Валеев

7 ответов на возражение «Это слишком дорого» | Азат Валеев

Оглавление

Возражение клиентов «Это дорого» — одно из самых распространенных. Его грамотная обработка может существенно улучшить результаты. Что же отвечать на “Это слишком дорого”?

Сегодня вы узнаете, как работать с этим возражением.

Я понимаю вас. Лучшие продукты/услуги всегда дороже других.

В этом случае человек либо скажет, что: “Да, но все-таки мне это дорого”, либо он ответит что-то другое, что выявит настоящее возражение человека.

Стоимость — это единственное, что вас останавливает?

Вариантов ответа может быть два: да и нет. Возможно, за возражением «Дорого» скрывается целый ряд причин, которые ваш клиент не хочет озвучивать. Ваша задача – вытянуть их на поверхность и обезвредить.

Если у потенциального покупателя есть еще какие-нибудь возражения, которые вам нужно опровергнуть, этот вопрос позволит о них узнать

Цена может казаться высокой, но её можно разделить на месяцы

Большая сумма способна напугать кого угодно, поэтому рассчитайте, как она делится на годы, месяцы или дни.

Вы считаете что для вас это дорого в принципе или конкретно сейчас?

Попытайтесь, у человека нет денег именно сейчас или он в принципе не может себе этого позволить. Ответ на этот вопрос позволит вам подобрать какой-либо вариант, подходящий и клиенту и вам.

Возможно, если вы предложите какие-либо варианты, например, разделить оплату на части, человек с радостью согласится на покупку.

«Вы когда-нибудь приобретали подобный товар/продукт/услугу ранее?»

Возможно, клиент не до конца понимает, что представляет из себя ваш продукт и вы можете ему это рассказать . Если человек ранее никогда не покупал ничего подобного, он просто не знает, какой должна быть цена.

Ваш главная миссия – аргументировать ее ценностью.

«Слишком дорого по сравнению с чем?»

«Дорого» — очень относительное понятие. Если вы можете выяснить, с чем покупатель сравнивает ваш товар, продукт или услугу, вы можете более точно показать выгоды именно своего предложения.

Например, человек скажет, что видел точно такой же ноутбук в магазине конкурентов и там он был дешевле. Да, вы можете с ним согласиться. Но конкурент не предлагает дополнительный пакет услуг с установкой необходимых программ. И потенциальный клиент уже задумается, а у кого, на самом деле, дороже?

Молчание.

Иногда лучше промолчать. Это будет лучше любого ответа. Когда продавец просто умолкает в ответ на возражение, многие потенциальные покупатели начинают объяснять, почему они посчитали, что это дорого для них. Так продавец узнает детали, даже не предпринимая.

P.S Хотите научиться сохранять и вкладывать деньги так, чтобы создать капитал и получать дополнительный доход?

Приходите на бесплатный 4-дневный марафон «Первые деньги на Инвестициях» - кликайте сюда! До встречи на марафоне!

Если потенциальный покупатель говорит «дорого» — не считайте эти слова за отказ от дальнейшего взаимодействия. Возражение — всего лишь сомнения и Ваша задача выяснить в чем оно заключается и привести аргументы, чтобы его развеять.

Еще больше полезной информации в моих социальных сетях:

ВКонтакте: https://vk.com/azatmale

Инстаграм: https://www.instagram.com/azatmale/

YouTube: https://www.youtube.com/channel/UCWqb4UckWf0MgZB3Zl0n21w?view_as=subscriber

Телеграм: https://t.me/Azatmale02