Найти в Дзене

Сервис на практике. Часть 1.

Один из важнейших показателей эффективности вашего Клиентского Сервиса - это коэффициент ART (Average Resolution Time).
По-русски это звучит как «Среднее Время Решения».
Давайте разбираться, что это за показатель, и в чём его ценность.
Оглавление

Один из важнейших показателей эффективности вашего КЛИЕНТСКОГО СЕРВИСА - это коэффициент ART (Average Resolution Time).

По-русски это звучит как «Среднее Время Решения».

Давайте разбираться, что это за показатель, и в чём его ценность.

«Среднее Время Решения» - это время, необходимое для решения проблемы конкретного Клиента.

Это очень важный показатель, показывающий уровень оперативности и скорости взаимодействия персонала и Клиентов.

Как посчитать коэффициент ART?

  1. Зафиксируйте общее время, затраченное на решение заявок или проблем Клиентов в течение определённого промежутка времени.
  2. Полученное время разделите на количество подобных заявок, решённых за выбранный промежуток времени.

Пример: у вас колл-центр и в течение 6 часов вы получили 350 входящих «проблемных» звонков от ваших клиентов-абонентов.

Из них смогли рассмотреть и УСПЕШНО РЕШИТЬ только 200 заявок.

Коэффициент ART = 6 часов (360 минут) / 200 заявок = 1,8 минуты.

Оперативный поиск и предоставление решений - один из способов предоставить наилучшее обслуживание для своих Клиентов.

Если говорить простым языком - мы ценим своё время и готовы платить за то, чтобы наши задачи или проблемы решались быстро!

Согласны? :)

Хотите подробнее разобрать Клиентский Сервис в своей компании?

Напишите личное сообщение и мы проведём с Вами онлайн-консультацию.

Это бесплатно и не страшно, а главное - полезно!

Мы ценим своё время и готовы платить за то, чтобы наши задачи или проблемы решались быстро!
Мы ценим своё время и готовы платить за то, чтобы наши задачи или проблемы решались быстро!

#РеальныйСервис, #СутьБизнеса, #РустамДосаев, #ПроектныйОфис, #СильныйБренд, #КлиентскийСервис, #БольшеКлиентов, #CustomerService, #ИнтеллектРулит, #Intelletti