Один из важнейших показателей эффективности вашего КЛИЕНТСКОГО СЕРВИСА - это коэффициент ART (Average Resolution Time).
По-русски это звучит как «Среднее Время Решения».
Давайте разбираться, что это за показатель, и в чём его ценность.
«Среднее Время Решения» - это время, необходимое для решения проблемы конкретного Клиента.
Это очень важный показатель, показывающий уровень оперативности и скорости взаимодействия персонала и Клиентов.
Как посчитать коэффициент ART?
- Зафиксируйте общее время, затраченное на решение заявок или проблем Клиентов в течение определённого промежутка времени.
- Полученное время разделите на количество подобных заявок, решённых за выбранный промежуток времени.
Пример: у вас колл-центр и в течение 6 часов вы получили 350 входящих «проблемных» звонков от ваших клиентов-абонентов.
Из них смогли рассмотреть и УСПЕШНО РЕШИТЬ только 200 заявок.
Коэффициент ART = 6 часов (360 минут) / 200 заявок = 1,8 минуты.
Оперативный поиск и предоставление решений - один из способов предоставить наилучшее обслуживание для своих Клиентов.
Если говорить простым языком - мы ценим своё время и готовы платить за то, чтобы наши задачи или проблемы решались быстро!
Согласны? :)
Хотите подробнее разобрать Клиентский Сервис в своей компании?
Напишите личное сообщение и мы проведём с Вами онлайн-консультацию.
Это бесплатно и не страшно, а главное - полезно!
#РеальныйСервис, #СутьБизнеса, #РустамДосаев, #ПроектныйОфис, #СильныйБренд, #КлиентскийСервис, #БольшеКлиентов, #CustomerService, #ИнтеллектРулит, #Intelletti