Найти в Дзене

Я и Бьюти-сфера

Начнем без вводных данных.

А о чем? - можно прочесть в первом посте этого канала. 😉👌

Первое о чём бы хотелось рассказать - так это о моем опыте работы с популярными брендами и обучении на их базе.

В начале 2015 года мне удалось попасть в команду красивых и умнейших девушек, вместе с которыми мы открывали в одном из регионов России новый Островок красоты - магазин "Sephora" (в России известный как "Ile de Beaute" - Иль де Боте).

Фото предоставлено источником Unspash.com
Фото предоставлено источником Unspash.com

Корпоративное обучение внутри компании выше всех похвал, там готовят действительно достойных визажистов и консультантов. Непрекращающиеся повышения, поток новой информации, постоянные мероприятия не позволяют ни одному сотруднику расслабиться и упустить важные и значимые моменты профессии. От сюда конечно вытекает высокий уровень компетенции и клиентоориентированности.

Каждого гостя (Да! Да! Именно гостя, а не покупателя или клиента) профессионал встречал, проводил консультацию и провожал. И главная цель - чтобы человек вернулся к вам в гости. Не за покупкой, а именно к вам! Это было не всегда легко, но всегда радостно и важно для консультанта. По крайней мере так к этому относилась я.

Там же, очень близко, я познакомилась с Chanel. Быть представителем бренда невероятное удовольствие, как будто прикасаешься к нечто прекрасному, тянущемуся через десятилетия. Было всё пропитано роскошью, элегантностью и безусловно превосходными знаниям.

Бесконечные сессии визажа, проглатывание массы информации из мира красоты, самообразование, изучение мельчайших компонентов, немного химии и постоянная практика с живыми людьми. И это только малая доля из жизни консультанта.

Для меня это было нечто вроде миссии или предназначения. Невероятно сложно держать баланс с разными людьми. Но это всегда стоило того!

Следующим брендом был Yves Saint Laurent. Еще один культовый бренд со своей историей, огромным багажом в мире моды и красоты, который как бы по наследству передается каждому, кто прикоснется к нему. Вот тут было прям таки перевоплощение в образы, невероятные дерзкие макияжи, ароматы с историей и особое отношение к каждой женщине!

Бренды Biotherm и Helena Rubinstein, входящие в концерн Loreal вместе с YSL, подробно рассказали мне о особенностях кожи, о важном уходе за ней.

И вместе с ещё 1000 брендов с разных стран мира поведали как же важно любить себя и свою кожу, прислушиваться к ощущениям. Ведь часто они важнее, чем навязанное извне рекламными роликами, подружками и некомпетентными личностями. Именно эту идею я передавала от гостя к гостю в своей работе!

Сейчас, в условиях которые мы имеем (пандемия без сроков окончания), я желаю делиться именно этой идеей с вами тут. Через личный опыт, через пройденные ошибки. Показать, что каждая женщина прекрасна и индивидуальна.

В следующей статье я расскажу о своей коже, почему именно ее состояние меня привело к доскональному изучению существующих законов организма и там же хочу пообщаться с вами об одной очень деликатной теме на данный момент - инъекции.

Напомню!

Что я не являюсь сертифицированным косметологом и врачом. Всё, что будет сообщаться в моих статьях - личный опыт. С которым вы можете соглашаться или нет. Открыта к обсуждениям.

Вы очень меня поддержите, если подпишитесь на канал, оставайтесь чтобы ни чего не пропустить.

И последнее)))

На данный момент я практикующий визажист, занимаюсь архитектурой бровей и взгляда.