Каждый, кто занимается продвижением своего канала на Ютубе, знает, насколько опасно попасть в бан. Вы можете месяцами заказывать такие услуги как «Накрутка просмотров на Ютуб» и «Накрутка подписчиков на Ютуб» и с завидной регулярностью выпускать качественный контент, но все это резко потеряет смысл, если канал забанят.
Снять бан с канала можно, обратившись к администрации ресурса. Но это займет много времени и канал сходу потеряет все свои позиции, в том числе – по ранжированию в поисковой выдаче. Что касается доверия к за баненному и вновь восстановленному каналу со стороны аудитории – это вопрос вторичный, тут важна в основном техническая часть.
Кроме того, всех, кто впервые заказывает накрутку лайков на Ютуб, накрутку дизлайков на Ютуб и другие услуги по накрутке, волнует вопрос – можно ли попасть в бан за накрутку? Ведь пользоваться платными SMM услугами – это объективная необходимость, а потому важно знать – как не попасть в неприглядную ситуацию с баном ролика или всего канала сразу. Но опасаться тут нечего – за накрутку в бан вы не попадете. А вот за неправильное использование ключевиков и других метаданных ролика – вполне можете!
Ключевые слова и метаданные ролика
Многие не знают, но именно ключевые слова – основанная причина банов на Ютубе. Поэхтому прописывая ключевики, сразу проверяйте, нет ли их в списке запрещенных слов Youtube (на английском restricted keywords). Обратите внимание, что эти слова можно использовать в названии и описании канала, в заставках и подсказках. Банят только в том случае, если запрещенные ключи обнаружатся в названии и описании ролика, а также в тегах к нему.
Это вдвойне интересно, так как значимость метаданных ролика уже давно имеет второ- и даже третьестепенное значение для его ранжирования. И тем не менее, если запрещенные слова будут упомянуты среди тегов пару раз к паре роликов – ничего не произойдет. Бан, а в лучшем случае страйк, вы получите с высокой долей вероятности, если ваши ролики активно набирают популярность, и в метаданных к этим роликам постоянно присутствуют запрещенные слова.
Это важно знать, потому что никакая накрутка комментариев на Ютуб или покупка просмотров на Ютубе не спасут от бана и «проваливания» ролика в системе ранжирования. Поэтому будьте особенно внимательны при заполнении метаданных своих видео.
Тематики в бане Ютуб
Иногда ролики попадают в бан в течение 2-6 часов после загрузки и пользователи не понимают, в чем дело. Если с прокси и юзер-агентами все в порядке, то причина по-прежнему может скрываться в ключевиках. Дело в том, что сервис, по всей видимости, отслеживает запрещенные слова в рамках определенных тематик, где они могут чаще всего появляться. То есть для одной темы слова могут быть запрещенными, для другой – нет.
Тут рекомендуется поэкспериментировать с названием, описанием и тегами. Поубирать и подабавлять разные слова. Если проблема не решается – попробуйте сменить тематику. Но вполне возможно такое, что в бане будут находиться все смежные и ближайшие тематики. Это важный момент, потому что если вы уже выбрали тему, спланировали стратегию продвижения и заказали накрутку репостов на Ютуб или собираетесь купить подписчиков на Ютуб, а тема окажется в бане, все ваши труды пойдут прахом.
Поэтому заранее проверьте, находится ли тематика в бане, ведь сделать это достаточно просто. Генерируем 50 роликов, взяв названия, описания и теги – не тематичные для Youtube. То есть, к примеру, берем пятьдесят имен – это названия видео, 50 фамилий – это их теги, а в описании пусть будет написано просто «описание ролика». Все это загружается на тестовый канал – с прокси и без прокси.
Как показывает практика, в 9 из 10 случаев ничего с каналом не происходит. И тут можно уже экспериментировать, подключая другие параметры для анализа – прокси, юзер-агенты, софт, параметры видео (включая уникальность и взаимосвязь между содержанием и ключевиками). Предположительно, в рамках тематики сервис анализирует не количество слов для каждого ролика, а их процент для всех роликов по теме на канале. Поэтому логично просто добавлять ролики, не торопясь, и внимательно отслеживать их позиции, по необходимости меняя метаданные.
Выводы
Прежде чем заказывать накрутку репостов на Ютуб или покупать лайки на Ютуб, убедитесь – что не используете запрещенных ключевых слов в метаданных роликах по выбранной тематике, или что их процент система считает допустимым. К сожалению, сделать это можно только в ходе практических экспериментов, так как сервис не разглашает информацию об алгоритмах своих защитных систем. На самом деле, если знать эту проблему – попасть в бан уже достаточно сложно, так как теперь вы просто все заранее будете тестировать.