Найти в Дзене
Numeris, de omnibus🔢

О чем говорит дата основания бренда Apple. Нумерологический анализ.

Apple — американская корпорация, производитель персональных и планшетных компьютеров, аудиоплееров, смартфонов, программного обеспечения.

Сегодня пост чисто на юморной основе, прошу не воспринимать его всерьёз, но всё же доля правды в этом есть, насколько? Судите сами 🤓

Обычно в рядах нумерологов не принято разбирать корпорации, города и просматривать их судьбу, ведь конкретную компанию или географическую точку составляют люди, их вклад в структуру биополя, даты основания могут быть не точными, да и что вообще брать за момент рождения? Но я девушка не простая, захотела попробовать. Почему бы нет ?😉

За дату основания корпорации Apple я взяла дату из Google - 01.04.1976, дата рождения компании на бумаге и первое появление на свет.

Бренд Apple
Бренд Apple

Кармическая задача по расчету 5/6 -это авторское произведение, читай бренд, продвижение своих идей в общество, большое кол-во связей и коммуникации - что мы и наблюдаем компания распространилась сетью по всему миру.

Три ведущих центра аджна голова (76%) свадхистана центр удовольствия (72%) и анахата сердце эмоции чувства (73%), данная структура заботиться о своих подопечных, это приоритетная цель, имеет эмпатический контур, знает и чувствует, что надо другим и даёт им это, даёт всем кому надо.

Готова бесконечно покрывать потребности потребителя, учитывая его запросы.

Родовая задача, а это первые 15 лет - зависимость от своих основателей, проверка на прочность иными словами.

Насколько Стив Джобс, Стив Кук и Рональд Уэйн далеко смогут зайти ради своего детища?

Итог нам известен.

После 15-ти лет начинается период обретения славы через физику и движение 0/1, тут начинается прямое распространение бренда.

Далее итог мы знаем сами.

Имеется большое кол-во мужской энергии - 189 единиц, но и женской энергии тоже немало - 128.

А что? Мужская энергия доводит до конца все начинания.

Успех успешный пестрит в коде жизни этой корпорации, несколькими кодами 0/1.

Вопрос заработка и обогащения компании далеко не приоритет, у самой структуры корпорации это не категоричная задача, т.к. на манипуре, центре карьеры 44% из 99 возможных.

Нет сил тягаться с конкурентами, она заинтересована в интересах общества. И это даёт особое преимущество Apple на рынке.

Проблема есть с коммуникацией, по которой и карма воплощения - Вишудха, коммуникация слаба, всего 7% из 99 возможных. Это главное препятствие, которое было преодолено, не удивлюсь если поначалу ребята вундеркинды основатели яблока очень стеснялись освещать и раскрывать свой продукт, боясь быть отвергнутыми. НО НЕ ТУТ ТО БЫЛО. ⠀ Мир принял их детище через время, с распростертыми руками и довольной улыбкой 🌍 ⠀

А как вы относитесь к компании Apple? Считаете технику грубой переплатой за бренд? 🤓

Понравился разбор ставьте лайк 💕

Хотите получить персональный расчет по дате рождения пишите запрос на почту 🤳 elenochka82@yandex.ru