Сегодняшняя статья предлагает взгляд на будущее психологии от Фабианны Деннис, студентки 2 курса психологии и поведенческих наук Кембриджского университета.
В разгар глобальной пандемии и социальных беспорядков начать второй год обучения психологии и поведенческим наукам в Кембриджском университете было банально.
Однако мне также кажется, что на этот раз это была уникальная возможность поразмышлять о моем собственном опыте не только как студент-психолог, но и как чернокожая женщина, обучающаяся в одном из лучших университетов мира.
Пока я училась в университете, я наслаждалась многими моментами, от типично кембриджских мероприятий, таких как официальные церемонии, балы и выпивка с моей хозяйкой из колледжа, до более простых моментов, таких как поздний завтрак с друзьями и проведение часов в библиотеке, больше болтая, чем работа.
Не говоря уже об удивительных возможностях, которые мне предложили с тех пор, как я начала работать здесь, например, я была показана в документальном фильме BBC и могла работать вместе с BPS. При этом трудно игнорировать то, как моя Чернота повлияла на мои переживания здесь.
Я часто замечаю, что защищаю свою личность, борюсь с синдромом самозванца или ищу утешения у других чернокожих студентов, которые делятся моим опытом.
Кроме того, видя на моем курсе очень маленьких людей, похожих на меня (как сотрудников, так и студентов), и в моей повседневной деятельности, я сомневаюсь, принадлежу ли я этому месту.
Это еще более сложно, когда большая часть моей рабочей нагрузки связана только с теориями и сочинениями белых людей десятилетней давности.
Это отсутствие репрезентации заставило меня задуматься о будущем психологии и о том, что психология как дисциплина должна делать для поддержки своих студентов - особенно тех, кто похож на меня.
Будущее психологии должно выглядеть разнообразным и всеобъемлющим. Я надеюсь, что она выслушает и поделится историями, теориями и идеями всех типов людей, из самых разных слоев общества.
Здесь каждый может поговорить о психическом здоровье, не чувствуя себя непонятым.
Я надеюсь, что будущее психологии будет связано с тем, что студентов учат важности признания и проявления сочувствия к прошлому других.
Вот что имеет значение, и если это может произойти, это означает, что в будущем у нас будет поколение студентов-психологов, обладающих знаниями, позволяющими понимать и помогать всем людям, независимо от их происхождения и травм, с которыми они, возможно, столкнулись из-за кто они есть.
Психология - это изучение человеческого разума, поэтому она должна вовлекать всех людей.
Мало того, что больше людей будет поощряться к участию в этой сфере, если они увидят себя представленными в ней, но и психология и психическое здоровье могут обсуждаться более открыто в сообществах, где в настоящее время наблюдается высокий уровень разобщенности и недоверия.
Если мы хотим достичь этого будущего, университеты и школы должны подумать о том, как они могут деколонизировать и разнообразить как свои курсы, так и факультеты.
Преподаватели должны бороться со своими предубеждениями, а также поощрять студентов из всех слоев общества к изучению психологии.
Кроме того, мы должны найти способы пробудить у студентов любопытство и критическое мышление. Чем больше вопросов мы задаем, тем больше мы узнаем, и студенты должны чувствовать себя комфортно, оспаривая те же идеи, которым нас всегда учат.
Однако долговременные последствия колонизации и институционального расизма сделают это будущее трудным для достижения путем привлечения к ответственности учебных заведений и преподавателей и аккредитации курсов, которые делают шаги
Что касается перемен, Британское психологическое общество может помочь нам достичь моего видения более всеобъемлющего подхода к психологии.
А пока мы можем начинать разговоры и вдохновлять на изменения в наших собственных сообществах, среди друзей и коллег.
Даже то, что может показаться малейшим шагом, все же является шагом к лучшему будущему психологии.
Позитивный психолог