Итак, хирург дергает меня за живот – было это 25 февраля (я уточнила) - размышляя, что мне предложить отрезать, и тут звучит ужасное слово: липосакция.
Что? Какая липосакция? Я вам что, бочка что ли? У меня разве жир выпирает?!
Пока я была в шоке от слова «липосакция» и тихонько кудахтала, украдкой рассматривая себя в зеркало, врач уже расчертил схему вариантов операций.
Не робкого десятка, я все же была изрядно напугана происходящим. Обычно в такой ситуации я просто перестаю слышать, что мне говорит специалист и не понимаю половину вопросов.
В защиту врача скажу сразу: милейший человек. Мягкий, не грубый совсем. По сути, напугал меня не он вопросами, а сама ситуация.
Так может стоит ходить в такие клиники с «группой поддержки»? Подруги, сестры, мамы?
Мое мнение – нет. Все, кого мы привлекаем к обсуждению волнующих вопросов красоты, в первую очередь попытаются вас отговорить. Что же , понять их немудрено: они волнуются за вас, они не хотят нести (разделять) ответственность за вполне возможные негативные последствия.
А вы (как вероятно и я в тот момент) находитесь в неустойчивом состоянии. Вы однозначно захотите разделить ответственность за поступок с кем-то и согласитесь с мнением друга. Не забываем, у друга-то цель – не нести никакой ответственности за вас, а значит – надо просто отговорить.
Давным-давно я не полагаюсь всецело на мнение ближайшего круга. Слушать – слушаю, читаю, изучаю. Но помню – ответственность ТОЛЬКО МОЯ. И вы это помните.
Ну и что ж. Решилась. Даже примерно дату назначили, получила огромный список анализов и обследований, а потом случилась пандемия.
Все это время (с весны и до настоящего момента) я находилась с администраторами клиники в контакте. Ну и явилась 4 ноября на предварительную консультацию.
Побоище по анализам было нешуточным. Поэтому об этом расскажу позже.
Сейчас то я уже пятый день после операции. Вчера прекрасно сгоняла на перевязку. Врач (как мне кажется) доволен.
Но он немногословный, так что не сразу и поймешь, что и думает.