Найти тему

Цветы ноября и другие красивые растения в моём саду

243 прочитали

Здравствуйте! Сегодня уже 11 ноября. У нас морозец и снег, но есть цветы, которые цветут вопреки всему. Все фотографии сделаны сегодня.

В этом году я посадила семена гвоздики китайской собственного сбора, но выросли у меня гибриды. Более подробно о них я писала в другой статье.

Эти гибриды отличаются продолжительным цветением - зацвели в конце мая и цветут до сих пор, правда начиная с октября это единичные цветы, но вот сейчас они все в бутонах, которые, к сожалению, уже не расцветут.

Шнитт-лук
Шнитт-лук

Шнитт-лук может цвести несколько раз за сезон, если его срезать или скашивать. Вот и в октябре вылезли несколько сиреневых головок. Почти все они уже попадали от холодов и ветров, а этот держится. Даже жалко срезать.

Василек
Василек

Васильки, насорившиеся в июне, успели вырасти и зацвести. Стойко вытерпели все невзгоды, но сейчас уже завяли и сникли.

Гипсофила
Гипсофила

Гипсофила метельчатая тоже из июньского самосева. Нежные цветочки и листочки прекрасно справлялись с заморозками и кажется, что готовы цвести даже зимой. К сожалению, только кажется.

Флокс шиловидный
Флокс шиловидный

Шиловидные флоксы почти всегда зацветают в конце лета второй раз, а в этом году цветение задержалось и доцветает он уже в снегу.

Лакфиоль
Лакфиоль

Цветок, который я ругала летом, приятно удивил осенью. Яркие цветы лакфиоли кажутся горящими угольками в снегу - такие они яркие.

Виола
Виола

Долгоцветущие и неприхотливые виолы смогут украсить любой сад, они легко покорятся даже начинающему садоводу.

Хризантемы корейские
Хризантемы корейские

Доцветают корейские хризантемы. Это уже не такие пышные кустики, как были совсем недавно, но всё равно украшают заснеженный сад. Смотришь на них и обрезать пока не хочется.

Хризантема Лето кркрасное
Хризантема Лето кркрасное

Отцвели астры альпийские. Несколько дней назад они ещё приветливо махали сиреневыми лепестками, а сегодня украшают пушистыми головками семян.

Астра альпийская. За шариком можно увидеть поникшие цветки, которые ещё не облетели
Астра альпийская. За шариком можно увидеть поникшие цветки, которые ещё не облетели

Так же украшают сад очитки - некоторые в осенней раскраске, а некоторые зелёные.

Очитки
Очитки
Очитки
Очитки

Цинерария серебристая идеально вписывается в снежный сад. Словно зимнее кружево на окне.

Цинерария серебристая
Цинерария серебристая

На каменистой горке выделяются каменные розы - молодило. В осенней раскраске они яркими звездами выделяются на снегу.

Молодило
Молодило

Особую прелесть зимнему саду придают злаки. Конечно, красивее они смотрятся с семенами, но я их срезаю, чтобы избежать самосева.

Фалярис
Фалярис
Этот кустик вырос у меня сам, я просто пересадила его в нужное место. Похож на овсяницу
Этот кустик вырос у меня сам, я просто пересадила его в нужное место. Похож на овсяницу