Найти тему
pinkisofi

Продвижение в инстаграм: как подготовить блог к рекламе?

Привет! Если вы ведёте свой блог, то хотя бы раз задумывались о покупке рекламы у блоггеров, чтобы продвигать свой полезный блог в массы.


Сегодня я хочу рассказать про базовые пункты, которые Вы должны сделать, прежде чем запускать свою рекламу у блоггера:

1) Никнейм


Помните, что он должен быть очень простой, но при этом запоминающийся и конечно, отражать тематику вашего блога. Не делайте длинных и сложных ников, так вы просто не запомнитесь и людям вас будет тяжелее найти.

2) Аватарка

Фото должно быть качественное и яркое. Если это личный блог, то должно быть ваше лицо (селфи, либо арт-картинка (кстати, такое больше всего заходит)). Если же это кампания (магазин , либо же предоставление любых услуг), то можно сделать в качестве аватарки логотип ( только не пишите просто черным шрифтом по белому, проявите креативность).

3) Имя блога

Оно должно быть цепляющим и относиться к вашей деятельности.

Например: 1) Если ваш блог про отношения, то можете написать (ГУРУ ОТНОШЕНИЙ + Ваше имя)
2) Если ваш блог на бьюти тематику, то можете написать ( БЬЮТИ ЭКСПЕРТ + Ваше имя)

Либо вы можете быть более креативными и добавить немного юмора, но обязательно ИМЯ БЛОГА должно раскрывать то, кто вы вообще такой и что делаете (проще говоря, про что вы рассказываете в этом блоге).

4) Описание профиля

Описание профиля работает вместе с именем блога (если вы зацепили креативностью в имени, то есть большая вероятность , что человек заинтересуется и захочет узнать, что же ему ожидать от вас, ваших постов и чем вы можете быть ему полезны). Если вы сделаете всё правильно, то + подписчик будет у вас в кармане!

▫️ Описание профиля должно чётко отображать вашу деятельность и цель

Например: (для бьюти блога) ЛЕЧУ АКНЕ И ХОЧУ ПОДЕЛИТЬСЯ ЭТИМ СО ВСЕМ МИРОМ

Также можно заинтриговать человека, добавив подпись : МОИ СТОРИС КАК СЕРИАЛ, В НИХ ВСЯ ЖИЗНЬ "ОТ" И "ДО" (но этой подписи надо соответствовать, выкладывать сторис регулярно и продумывать сюжет, выкладывая не только рутину)

▫️ В описании обязательно должна быть продемонстрирована ваша особенность, которая отличает вас от других (почему именно на вас должны подписаться, ведь есть сотни похожих блогов?)

▫️ И конечно, в описании должны быть способы связи с вами (для дальнейшего сотрудничества, например)

▫️ Если вы бренд, то в описании также можно добавить завлекающий слоган про низкие цены и качественные товары и т.д

5) Активная ссылка

Что она может содержать?

▫️ Напрямую связь с вами (любой мессенджер)

▫️ Ссылка на ваш продукт (гайд , чек-лист и т.д)

▫️Либо же какие-то плюшки для подписчиков (промокоды при покупке и т.д)

6) Актуальные

Должны быть в одном стиле с аккаунтом. Я советую делать хайлайтс однотонным , сейчас это выглядит очень стильно.

В актуальных может быть:

Если вы бренд:

▫️ Прайс/как вас найти/ как добраться/наличие/время работы/стоимость доставки/как выбрать размер и т.д

Если вы личность:

▫️ Что-то полезное (что почитать/что купить/акции/что посмотреть)

▫️ Информация о себе

▫️ Поездки и путешествия

7) Лента

Думаю, объяснять не нужно, что лента должна быть в едином стиле : если вам не нравится однообразный фон, то можно просто выбрать одинаковую обработку и тогда даже несмотря на меняющийся фон, лента будет выглядеть единой.

Фон должен быть аккуратным, без лишних деталей и сильной нагруженности.

8) Посты

▫️ Вовлекающий заголовок ( отчасти кликбейтный , но не обманчивый )

▫️ Обязательно должны быть абзацы (в этом вам поможет бот в телеграмме) - пост должен быть читаемым

▫️ Грамотность

▫️ Хэштеги (только не забывайте оставлять их в комментариях к посту, а не в самом посте)

Вот и всё! Это 8 простых, но очень важных пунктов, которые вы должны знать, если решились купить рекламу у блогера! Всем успехов ❤️