Первую часть можно прочитать здесь клик
Итак открываются настройки компании.
В первом пункте у нас стоит по умолчанию Текстово-графическая кампания это и хорошо. Нажав изменить тип мы можем поменять.
Почему мы выбираем текстово графическая компания? Тут все просто.
Медийная компания
- работает крайне плохо, она идет с оплатой за заказы. С оплатой за заказы любую рекламу можно выбирать тогда, когда у тебя уже есть оптимизировано с оплатой за клики , то есть в текстово-графической рекламе ты платишь за каждый клик. Кликнули по твоей рекламе - ты заплатил денежку. А в медийной компании ты просто платишь за то что ее показали где то кому то будешь платить. Это уже для профессионалов, это уже для людей, которые оттестировали огромное количество креативов, уже подобрали свою аудиторию, точно понимают кто у них покупает. Вот им можно рискнуть , попробовать настроить медийную компанию. В теории. И опять же не в директе только с оплатой за показы. Потому что в директе медийные компании проходят Мерседес, Кока Кола, большие компании, которым нужно узнаваемость бренда, а не продажи в нынешний момент. А нам нужны продажи в нынешний момент.
Мобильные приложения
мы не рекламируем. Но если вдруг ты рекламируешь, то пожалуйста. Достаточно удобно сделано там все.
Смарт-Баннеры Баннер на поиске
не работают . Баннеры на поиске полный отстой. Мы тестировали так и не поняли в чем прикол. Реально. Вобще просто не работает.
Динамические обьявления
вещь не плохая, но она легко заменяется ручными настройками, ручным выставлением. То есть мы этой настройках так и не начали пользоваться, потому, что в ручную все это делается намного легче.
Медийная на главной
работает плохо, не для нашей сферы. Это подходит для сферы опять же интереса к бренду, это Макдональдс, Фольсваген и т.д Вот для них это ништяк. Им нужно что бы реклама Макдональдс была везде, на это не надо . Мы продаем товар и нам нужно с какого то количества кликов,получить именно продажу, а не узнаваемость, какого то товара. Мы этим не занимаемся.
ну и Кампания с фиксированным СРМ
та кже для брендов
Вообщем вводим название своей рекламной компании. Название может быть любое, это написано, только для нас, что бы не запутаться.
Далее вводим ссылку на сайт, для того того чтобы активировался адрес компании и счетчик Яндекс метрики.
Организацию можно добавить, если у вас есть физический адрес, а если нет, то не указываем.
Счетчик Яндекс Метрики
Обязательно. Это единственный инструмент аналитики в вашей рекламе. Все данные по компании ты смотришь в метрике сколько человек зашло, куда зашло, как зашло. Все это есть в Яндекс Метрике. Этот инструмент , который позволит экономить тебе на рекламе. ЕЕ обязательно ставим и код прописываем.
Регистрируемся на сайте https://metrika.yandex.ru/
Нажимаем добавить счетчик.
Даем имя счетчику и указываем свой сайт. Далее можем поставить галочку вебвизора, что бы видеть, как водил мышкой посетитель, а можем и нет. Если интересно, то можно поставить. Нажимаем принимаю условия.
И этот код вставляем на свой сайт. Любыми способами в зависимости от вида вашего сайта. Через некоторое время данные отразятся в счетчиках.
Затем берем код счетчика и руками прописываем код в Яндекс Директ. И нажимаем применить
Ключевы цели
нам не интересны. Их не стоит выставлять.
Ключевые цели — цели Яндекс Метрики, на достижение которых работает автоматическая корректировка ставок. По умолчанию в качестве ключевой цели выбраны вовлеченные сессии.
Там можно поставить ключевую цель 500 рублей и у тебя будет корректировка ставок автоматически работать. Как работает эта корректировка? Он у тебя начинает ставки повышать. То есть ты выставил 7 р, а он начинает снимать по 10 р. А конверсий при этом , продаж больше не становится. Нафиг бы она нужна была. То есть мы ее не выставляем.
Далее
Стратегия
это очень важно. Для поиска мы выставляем только на поиске стратегию. для РСЯ мы выбираем только в сетях. Другого не дано.
РСЯ или Рекламная сеть Яндекс – это система размещения рекламных объявлений на сайтах-партнерах Яндекса и на страницах его сервисов. РСЯ включает в себя более 40 000 партнёров, среди которых Avito.ru, mail.ru, sports.ru и многие другие, а также партнёры видео сети: СТС, НТВ и др.
Это реклама на сайтах, которые подключены к сети Яндекс.
В отличие от поисковой рекламы, объявления РСЯ не выдаются непосредственно в ответ на запрос пользователя в поисковой строке. Условия показа этого типа рекламы варьируются в зависимости от используемого типа таргетинга.
Часто реклама в РСЯ противопоставляется рекламе на Поиске. Однако, эти инструменты могут работать «в команде», при этом, каждая из них выполняет свои задачи.
Разница между настройкой. Вот именно настройкой рекламной компании. Не созданием обьявления, не сбором ключевых запросов,а вот именно в настройках полностью одинаковы, что поиск, что РСЯ. РСЯ просто мы выбираем, только в сетях, а на поиске - только на поиске.
При чем где здесь прикол зарыт, прикол в том зарыт, что ты делаешь настройки, которые я сейчас показываю только один раз и разбираешься, как они работают. Потом ты не будешь ничего выставлять, просто будешь копировать свою рекламную компанию, удалять оттуда ключи, обьявления и добавлять новые, на новую на новый товар, вместе с новыми ссылками.
Далее Оптимизация конверсий
выбирается по конверсии. Есть смысл оптимизировать именно по конверсии.
Оптимизировать по цели, выбираем выпадающую из списка цель.Там одна.
Ограничивать по Средней цене конверсии выбираем.
Модель атрибуции не важна вообще. Модель атрибуции - это как он будет собирать статистику. Что для него будет являться значимым переходом, который он засчитает в метрику, толи последний переход из Яндекса , толи первый переход или какой то переход из дугих соц сетей и так далее. Нам это не надо. По умолчанию всегда стоял последний переход из Яндекс Директа.
Средняя цена конверсии ставим рублей 300, все равно он будет списывать рублей 500.
Тратить не более в неделю, ставим свой примерный бюджет.
И максимальная цена за клик рублей 5. или вобще не ставить.
Расписание показов
Можно поставить дату окончания компании, можно и не делать.
Дата и часы на старте не имеет никакого смысла, потому что во все дни, в любое время, днем и ночью любой товар практически может продаваться. Выставлять дни и часы нужно после сбора статистики, сначала смотрим в какие дни работает в какие часы не работает и после этого начинаем выставлять.
Управление ставками тоже не важно.
Далее
Корректировка ставок
это важная настройка. Целевая аудитория это когда мы собираем какую целевую аудиторию из интернета и таргетируемся чисто на них, особенно если у вас уже стоит метрика, по этой метрике были переходы и люди интересовались можно потаргетироваться на них, пособирать, настроить условия и так далее.
Далее Устройства это единственное что работает. Здесь мы можем сделать десктопы либо смартфоны. Например выбираем смартфоны нажимаем добавить , уменьшить показы на 50 %. То есть эта рекламная компания у нас будет исключать показ на мобильные минус 50%. Через корректировку ставок мы пытаемся убрать максимальное количество мобильных устройств. Так же у нас будет отдельная рекламная компания, в которой наоборот будет много мобильных устройств, но не бедут компьютеров. И нажимаем кнопку готово.
Пол и возраст в Яндекс Директе не работает, потому что Яндекс не может знать какой аол и возраст у вашей аудитории. Потому что за компьютером может сидеть кто угодно, обычно пользуются все члены семьи и бабушка и внуки и родители. Яндекс в моменте не знает, кто сидит за компьютером. В соц сетях это работает, потому что каждый заходит под своим аккаунтом. Таргетинг в соц сетях по полу, по возрасту работает. В Яндексе не работает.
Видеодополнение дно полное. Там монтировать надо и заморачиваться. Мы тестировали , конверсия выше не получается.
Регион показа, мы пока, что никакие корректировки не выставляем. Можно поставить по желанию, например Мск И Питер ставки по выше.
Минус фразы
на данном этапе нам не нужны. В РСЯ минус фразы не работают, потому РСЯ работаю не только по ключевым запросам. Что такое вообще РСЯ? Показ рекламы РСЯ это например когда мы открываем авто.ру мы видим рекламу не на сайте Яндекса, мы видим рекламу на сайтах партнерах.
продолжение в следующей части...