Найти в Дзене
COMMENT✨

Незаслуженно забытая, но достойная внимания RPG

Оглавление
Бельтион: Свод Равновесия
Бельтион: Свод Равновесия

В далёком 2002 году, была анонсирована RPG от Украинских разработчиков Rostok - Games, но из-за череды проблем, разбирательств и других сложностей, игра перешла в долгострой. Однако в 2009 году ребята выпустили ту самую игру , но они не стали прыгать выше головы, создавая сотни квадратных километров пустоты, а сконцентрироваться на маленькой области и сосредоточиться на главном: сюжете, ролевой составляющей и над остальным тонкостями.

Реворк игры

Бельтион: Свод Равновесия
Бельтион: Свод Равновесия

После анонса игры, ребята из Rostok - Games решили все изменить и фактически начали делать игру в 2007 году. Был переработан: сюжет, ролевая и боевая система. За основу сюжета было решено взять работу писателя Александра Зорича*, а именно тетралогия "Свод Равновесия".

*Александр Зорич - псевдоним творческого дуэта Яны Боцман и Дмитрия Гордевского.

Основы игры

Для игры "Бельтион: Свод Равновесия", писатели придумали совершенного нового героя Орвина, на смену старого персонажа Эгина. Главный герой штатный офицер на службе Свода Равновесия.

Закончив своё обучение, он поступает на службу и переезжает в столицу Варан, портовый город Пиннарин. В котором и разворачивается вся история главного героя и последующие путешествия по новым местам.

В общих чертах

Разработчики Rostok - Games, хотели внедрить множество идей, но возможность на реализацию была опустошена на стадии реворка, что и так сильно подкосило разработчиков. Поэтому в игре оставили только самое важное.

В основе геймплея наблюдается схожесть с серией Gothic и Enclave, только изрядно упрощенном виде. Заметно влияния Gothic по ролевой системе, только без воровства, ремёсел, акробатики и параметров по силе, ловкости и т.д. Но авторы ввели интересную механику чутья под названием "Сумрак" для поиска проявления запретной магии и скрытого лута.

Применение "Сумрака"
Применение "Сумрака"

По факту игра получилась очень простой, ибо простые вещи как приёмы тоже отсутствуют. Однако благодаря интересному сюжету и не сложных механик, она игралась легко и на одном дыхании, хоть и не могла посоперничать с Gothic.

Итог

Само собой игра не соответствовала играм того времени. У неё не вышло стать новой The Elder Scrolls или Gothic, а графика и модели, были не самые детализированные. Пожалуй всему виной стал тот застой с 2002 года, который спутал авторам все планы и передвинул релиз игры на 2009 год, где её заметило малое количество игроков, но те кто узнали про игру были приятно удивлены хорошим и проработанным сюжетом. Как говорится обёртка не соответствовала начинке и множество игроков сразу скипали игру, только узнав о ней.

-6

Так и была забыта "Бельтион: Свод Равновесия", а разработчики из Rostok - Games получили низкий фидбек от игрожуров, а игроки игравшие в неё смогли оценить её на уровне среднего продукта.

А я познакомился с этой игрой совершенно случайно в 2011 году. На тот момент я ожидал Skyrim и проходил первого Ведьмака, Risen и Gothic. Такие старенькие, даже на тот момент игры, мне были по душе. А тут подвернулся Бельтион, хоть и с не замысловатым геймплеем, но с затягивающим сюжетом и интересными персонажами.

А какие игры вы помните, что были незаслуженно забыты и в которые советуете поиграть?