Ещё совсем недавно большинство автомобилистов скептически относилось к идее сдавать свою машину по программе трейд-ин, предпочитая самостоятельно заниматься продажей. Сейчас всё изменилось, и водители легко расстаются со старыми автомобилями, отдавая их в автосалон. Сегодня разберёмся, как не прогадать при сдаче своей машины в трейд-ин и всё сделать правильно?
Придётся поездить по салонам
Как ни странно, но при оценке подержанных машин автосалоны могут предлагать разные суммы. Один менеджер насчитает много, а другой оценит машины совсем дёшево. Не стоит торопиться и соглашаться на первое предложение, нужно поездить по автодилерам и поискать более выгодные условия. В среднем автосалоны зарабатывают 50-100 тысяч на каждой машине, сданной в трейд-ин. Покупателю нового автомобиля, автосалон может пойти на встречу и сделать хорошую скидку, как бы компенсируя дёшево выкупленную машину.
Читайте также: 5 отличных иномарок с пробегом, за которыми охотятся и покупатели, и перекупщики.
Предпродажная подготовка
Некоторые водители считают, что перед сдачей машины в трейд-ин её нужно подготовить – почистить салон, устранить дефекты на кузове. Но в реальности всё это пустая трата времени и денег. Ни внешнее, ни техническое состояние вашей машины не играет большой роли при её оценке. Выкупленную у вас машину просто помоют, отснимут для объявления и поставят на стоянку, дожидаться своего нового владельца. Совсем немногие дилеры проводят серьёзную диагностику автомобилей для их оценки, большинство ограничиваются внешним осмотром.
Что действительно снижает цену?
Хорошую цену по программе трейд-ин можно получить только за машины, которые быстро продаются. Но есть и такие факторы, которые действительно понижают стоимость автомобиля, например наличие нескольких ДТП, три и больше владельцев, дубликат ПТС. Не стоит рассчитывать на хорошую оценку, если у вас автомобиль в минимальной комплектации, особенно плохо сейчас продаются машины без кондиционера.
Читайте также: Сколько вы потеряете, если сдадите машину в trade-in?