Почему россиян отдыхавших в отеле Waikiki Zanzibar resort на Занзибаре попросили покинуть отель?
В социальных сетях активно обсуждают ситуацию, сложившуюся с туристами компании "Интурист" на острове Занзибар.
Туристы, которых затронула ситуация в отеле Waikiki Zanzibar resort сообщают, что их выселили из-за неразберихи с уплатой налога и запретом на пронос фруктов и воды в отель.
По сути эта история стала общедоступной благодаря, опубликованному видеоролику администратором группы "Типичный турист" ВКонтакте.
https://vk.com/video-28932606_456239502
По комментариям снимающего можно понять, что группу туристов просят(требуют) покинуть отель. Представитель туроператора, что-то решает по телефону.
Как сообщает Tourdom.ru cобытия развивались таким образом:
... во время заселения группы из 9 россиян в отель Waikiki Zanzibar resort стало известно о необходимости оплачивать налог в размере 10 долларов с человека за ночь. Требование оказалось неожиданностью, так как при бронировании тура упоминалась плата лишь в 1 доллар. Россияне стали возмущаться, после чего хозяин отеля пообещал урегулировать вопрос...
Позднее туристы столкнулись с другой проблемой: им запретили проносить на территорию фрукты и бутылки с водой.
Эмоциональное общение с директором отеля, привело к требованию, покинуть отель в течение часа. В противном случае, директор гостиницы обещал вызвать полицию.
Как сообщил другой турист:
...сначала директор отеля разрешил есть купленные за территорией фрукты и пить принесенную воду, но только в номерах. Однако на следующий день передумал: проносить фрукты нельзя, а за бутылки в номерах якобы взимается штраф 100 долларов. При этом в меню отеля фруктов нет, а поллитра воды продают за 1,5 доллара
Утром 10 ноября к решению вопроса с переселением туристов, подключился отельный гид. Его просили урегулировать ситуацию, но и он не смог. Туристы решили обратиться в посольство РФ, а также снять на видео разговор с директором. Однако хозяину отеля это не понравилось.
В соцсетях ситуацию комментируют таким образом:
- на Занзибаре иностранцам необходимо уплачивать городской налог в размере 9 долларов, а также еще 1 доллар в качестве сбора за пользование инфраструктурой.
- большинстве отелей Занзибара городской налог включен в стоимость проживания. Однако в отеле Waikiki Zanzibar resort такой практики нет.
В компании «Интурист» разъяснили ситуацию, подтвердив, что недопонимание возникло из-за необходимости на месте оплачивать налоги и сборы, а также из-за запрета на пронос еды. Свою роль сыграло и эмоциональное поведение туристов.
«Ввиду сложившейся ситуации принимающая сторона предложила гостям переселение в отель Blue reef sport & Fishing lodge and Bungalows 3*. По состоянию на 10 ноября все уже переехали, инцидент исчерпан»
К слову, в большинстве гостиниц мира есть свои правила, регламентирующие пронос на территорию продуктов, питания и покупок. Однако, в большинстве случаев, охрана отелей и менеджмент, смотрит на практику проноса их в номера сквозь пальцы, не заостряя внимание и не переводя ситуацию в конфликт с постояльцами.
А что думаете по этому поводу вы?
Подписывайтесь на мой канал, оставляйте свои комментарии, делайте репосты!
Всех благодарю за активное участие в обсуждении, и активную жизненную позицию!
Всем, кому понравилась статья, жмите палец вверх!
Советую ознакомиться с моими статьями об открытии полетных программ на Занзибар: