Инженеры и дизайнеры тратят годы на создание новой модели. А кабриолет создают значительно быстрее. Кроссоверы без рамы с небольшим кузовом уже стали для многих покупателей привычными. А такой автомобиль без жесткой крыши вызывает интерес. Но многие покупатели отнесутся к этому кабриолету с недоверием.
У него нет привычных комфортных задних сидений и просторного багажника с задней дверью. Еще у модели T-Roc Cabriolet нет высокого уровня жесткости кузова из-за отсутствия полноценной крыши. На задний ряд можно пройти только через переднюю дверь. Но на рынке у этой модели есть сильный конкурент Evoque Convertible.
Поэтому сегмент под этот вид кузова уже сформирован. По ценовой категории кроссовер T-Roc Cabriolet должен конкурировать с Mini, BMW и другими брендами. Кабриолет в начальном оснащении стоит дороже чем вариант с жесткой крышей.
Оснащение
Отсутствие металлической крыши изменило центр тяжести автомобиля и общий вес. Поэтому у модели T-Roc Cabriolet поведение на дороге другое. Производитель Volkswagen в этот кроссовер устанавливает те же двигатели. Покупатель сможет выбрать литровый блок на 113 лошадиных сил и полторалитровый двигатель на 148 лошадиных сил.
Кузов кабриолета T-Roc немного тяжелее. Но время разгона осталось то же. Шестискоростная механическая коробка передач позволяет водителю быстро переключать передачи. Еще покупатель может выбрать семиступенчатую автоматическую коробку передач. Рулевое управление недостаточно стабильно на разбитой дороге. Передние колеса поворачиваются при попадании в неровности.
Поэтому после наезда на выбоину водителю необходимо подруливать. Все неровности подвеска у кроссовера T-Roc Cabriolet отрабатывает на должном уровне. Вибраций почти не возникает. Из-за увеличившегося веса кузова на поворотах заметен больший крен чем у обычного кузова. При закрытой крыше все шумы из внешней среды четко слышны в салоне.
Дизайн
Интерьер у модели T-Roc Cabriolet не отличается от стандартного оснащения обычного кузова. На поверхностях с повышенным износом дизайнеры компании Volkswagen установили жесткий пластик. Развлекательная система четко продумана и удобна в использовании. С восьмидюймовым экраном производитель предлагает стандартную синхронизацию смартфона.
Водительское сидение у кроссовера T-Roc Cabriolet оборудовано достаточным количеством регуляторов для создания комфортной посадки. Высокое положение уровня кресла позволяет делать хороший обзор. У задних пассажиров в ногах очень ограничено пространство. Переднее кресло откидывается и образует достаточно удобный проход на заднее сидение.
Багажник уменьшился на 161 литр. Для багажа отведено только 284 литра пространства. Задние сидения оборудованы складным механизмом «50 на 50» для длинных вещей.