Найти тему
Дымящиеся колеса

Тест-драйв Volkswagen T-Roc Cabriolet 2020 года

Оглавление
Передняя и правая боковая часть кузова кроссовера Volkswagen T-Roc Cabriolet 2020 года в комплектации R-Line.
Передняя и правая боковая часть кузова кроссовера Volkswagen T-Roc Cabriolet 2020 года в комплектации R-Line.

Инженеры и дизайнеры тратят годы на создание новой модели. А кабриолет создают значительно быстрее. Кроссоверы без рамы с небольшим кузовом уже стали для многих покупателей привычными. А такой автомобиль без жесткой крыши вызывает интерес. Но многие покупатели отнесутся к этому кабриолету с недоверием.

У него нет привычных комфортных задних сидений и просторного багажника с задней дверью. Еще у модели T-Roc Cabriolet нет высокого уровня жесткости кузова из-за отсутствия полноценной крыши. На задний ряд можно пройти только через переднюю дверь. Но на рынке у этой модели есть сильный конкурент Evoque Convertible.

Видно дизайн передних сидений из комплектации R-Line. Задний ряд прикрыт специальной складной полкой. Она легко снимается. На заднем ряду очень мало свободного пространства.
Видно дизайн передних сидений из комплектации R-Line. Задний ряд прикрыт специальной складной полкой. Она легко снимается. На заднем ряду очень мало свободного пространства.

Поэтому сегмент под этот вид кузова уже сформирован. По ценовой категории кроссовер T-Roc Cabriolet должен конкурировать с Mini, BMW и другими брендами. Кабриолет в начальном оснащении стоит дороже чем вариант с жесткой крышей.

Оснащение

Отсутствие металлической крыши изменило центр тяжести автомобиля и общий вес. Поэтому у модели T-Roc Cabriolet поведение на дороге другое. Производитель Volkswagen в этот кроссовер устанавливает те же двигатели. Покупатель сможет выбрать литровый блок на 113 лошадиных сил и полторалитровый двигатель на 148 лошадиных сил.

Дизайн двигателя и подкапотного пространства.
Дизайн двигателя и подкапотного пространства.

Кузов кабриолета T-Roc немного тяжелее. Но время разгона осталось то же. Шестискоростная механическая коробка передач позволяет водителю быстро переключать передачи. Еще покупатель может выбрать семиступенчатую автоматическую коробку передач. Рулевое управление недостаточно стабильно на разбитой дороге. Передние колеса поворачиваются при попадании в неровности.

Рычаг переключения от коробки передач. Видно нижнюю часть центральной консоли с тремя регуляторами и физическими кнопками.
Рычаг переключения от коробки передач. Видно нижнюю часть центральной консоли с тремя регуляторами и физическими кнопками.

Поэтому после наезда на выбоину водителю необходимо подруливать. Все неровности подвеска у кроссовера T-Roc Cabriolet отрабатывает на должном уровне. Вибраций почти не возникает. Из-за увеличившегося веса кузова на поворотах заметен больший крен чем у обычного кузова. При закрытой крыше все шумы из внешней среды четко слышны в салоне.

Дизайн задней и боковой правой части кузова вместе с закрытой крышей.
Дизайн задней и боковой правой части кузова вместе с закрытой крышей.

Дизайн

Интерьер у модели T-Roc Cabriolet не отличается от стандартного оснащения обычного кузова. На поверхностях с повышенным износом дизайнеры компании Volkswagen установили жесткий пластик. Развлекательная система четко продумана и удобна в использовании. С восьмидюймовым экраном производитель предлагает стандартную синхронизацию смартфона.

Так выглядит восьмидюймовый экран на центральной консоли.
Так выглядит восьмидюймовый экран на центральной консоли.

Водительское сидение у кроссовера T-Roc Cabriolet оборудовано достаточным количеством регуляторов для создания комфортной посадки. Высокое положение уровня кресла позволяет делать хороший обзор. У задних пассажиров в ногах очень ограничено пространство. Переднее кресло откидывается и образует достаточно удобный проход на заднее сидение.

Дизайн нижней части переднего сидения. Видно регулятор положения сидения.
Дизайн нижней части переднего сидения. Видно регулятор положения сидения.
Дизайн передних сидений и передней части салона со стороны водительской двери.
Дизайн передних сидений и передней части салона со стороны водительской двери.
Подлокотник переднего ряда сидений имеет небольшие размеры. Если открыть верхнюю часть подлокотника, то можно увидеть небольшой бокс для личных мелких вещей.
Подлокотник переднего ряда сидений имеет небольшие размеры. Если открыть верхнюю часть подлокотника, то можно увидеть небольшой бокс для личных мелких вещей.

Багажник уменьшился на 161 литр. Для багажа отведено только 284 литра пространства. Задние сидения оборудованы складным механизмом «50 на 50» для длинных вещей.

Багажник открывается необычно. В него можно положить только не большие сумки.
Багажник открывается необычно. В него можно положить только не большие сумки.
Так выглядит багажник изнутри, если мягкая крыша находится в закрытом состоянии. Еще можно увидеть спинки сидений заднего ряда. В багажник можно положить длинные и не объемные вещи. Спинки можно откинуть и, таким образом, освободится больше полезного пространства для длинных вещей.
Так выглядит багажник изнутри, если мягкая крыша находится в закрытом состоянии. Еще можно увидеть спинки сидений заднего ряда. В багажник можно положить длинные и не объемные вещи. Спинки можно откинуть и, таким образом, освободится больше полезного пространства для длинных вещей.

Экстерьер

Передняя часть кузова в оснащении R-Line.
Передняя часть кузова в оснащении R-Line.
Дизайн задней и левой боковой части кузова когда сложена мягкая крыша.
Дизайн задней и левой боковой части кузова когда сложена мягкая крыша.
Дизайн задних фар и заднего бампера. Видно как горят диодные огни. Есть отдельный "стоп сигнал" на верхнем заднем спойлере.
Дизайн задних фар и заднего бампера. Видно как горят диодные огни. Есть отдельный "стоп сигнал" на верхнем заднем спойлере.
Дизайн заднего бампера и капота багажника.
Дизайн заднего бампера и капота багажника.
Дизайн боковой части кузова без мягкой крыши.
Дизайн боковой части кузова без мягкой крыши.
Дизайн передней и боковой правой части кузова вместе с закрытой мягкой крышей.
Дизайн передней и боковой правой части кузова вместе с закрытой мягкой крышей.

Интерьер

Дизайн карты левой двери.
Дизайн карты левой двери.
Кнопки управления функциями на двери водителя.
Кнопки управления функциями на двери водителя.
Дизайн торпеды и центральной консоли.
Дизайн торпеды и центральной консоли.
Дизайн руля и кнопок управления функциями.
Дизайн руля и кнопок управления функциями.
Дизайн интерфейса цифровой приборной панели водителя.
Дизайн интерфейса цифровой приборной панели водителя.
Дизайн нижней части центральной консоли с кнопками и регуляторами.
Дизайн нижней части центральной консоли с кнопками и регуляторами.
Дизайн передней части салона со стороны правой двери.
Дизайн передней части салона со стороны правой двери.
Авто
5,66 млн интересуются