Найти тему
Курс Цолькин

2 тон Цолькина. Боевые искусства.

Оглавление

Боевые искусства, или Бой - это 2 тон Цолькина, который означает "Принятие вызова".

Бой во всех значениях
Бой во всех значениях

В таблице Цолькин, 2 тон проявляется изначально печатью Ветра, следующее его проявление в печати Орла.

Далее 2 тон проявляется в каждом волновом модуле, как самостоятельная единица (вид боевых искусств) следующей печатью. Логический порядок их проявления свой собственный.

Итак, 20 раз второму тону соответствуют свои печати:

Иллюстрация системы проявления 2 тона в волновых модулях
20 разных печатей на 2 тоне, это 20 видов принятия вызова. Каждый раз по-своему.
Иллюстрация системы проявления 2 тона в волновых модулях 20 разных печатей на 2 тоне, это 20 видов принятия вызова. Каждый раз по-своему.

Вызов 2-го тона заключается в том, чтобы

  1. привести Цель 1-го тона (мотивацию) к результату [13-го тона].
  2. соединить Цель 1-го тона (мотивацию) с ее энергетическим обоснованием в 3 тоне (удовольствие) и с определением в 4 тоне (суть).

Без этих этапов мотивация (Цель) даже не может быть заявлена. Это условия ее проявления, для которых 2 тон служит движущей силой.

Виды вызовов жизни

Дуэль. Бой, переходящий в сражение, и сражение, переходящее в войну, при условии необходимости.

Сила приложения усилий 2 тона зависит от важности намерения, от значения цели, качества мотивации от соответствия потребности реализации и своевременности.

Самая лучшая война - это та, что не началась. Принятие вызова является ключом для решения ситуации, обеспечивает сохранение энергии для реализации.

В Цолькине явление Воина выделено отдельно, для проявления печати Воина в 16 модуле Вторым тоном является Земля, Навигация, ориентирование в пространстве. Расположен модуль воина в Замке Интеллекта, а результатом печати является Сияющая Звезда.

-3

Второй тон разрушителен, поэтому он должен быть максимально осмысленным, коротким по скорости, однозначности и точности реакции ответа. Собственно поэтому печать ветра представлена в виде природного явления, движения стихии.

Тон = это вопрос. Ответ каждого тона различен по значению.

Значения

Печать Ветра является начальной, поэтому соответствует природной характеристике 2 тона: тон и печать полностью идентичны.

Сложность и простота печати Ветра в том, что она сознательная в своем импульсе. Есть соответствующий, устрашающий образ в Ведической культуре.

Махакали (изображение из одноименного индийского сериала)
Махакали (изображение из одноименного индийского сериала)
В одном значении знак ветра - это улыбка
В другом значении высунутый язык - проявление Кали (Черной богини в белой печати)
В одном значении знак ветра - это улыбка В другом значении высунутый язык - проявление Кали (Черной богини в белой печати)

В источниках ведической культуры Ветер - это самая мощная сила. Сыном Ветра считается Хануман. Сыном ветра считается Бхима, один из Пандовов в сказании Махабхарата*. Оба - абсолютно непобедимые воины.

Хануман соответствует полной ясности разума (его учителем является Солнце, желтый цветовой спектр). Реакции Бхимы интуитивной природы.

Примечание 1.

В Цолькин 2 разрушительных тона: 2 и 11.

Второй = бой, 11 = тон растворения.

Соответствие нумерологии: 2 и 11 (как 1+1).

То есть, основатели Цолькин знали принцип "арабских" чисел, учитывали его и применяли, совмещая с графикой [условно биологического счета Цолькина] точки-черта.

При этом, проявления 11 тона не похожи на функции боя, поскольку 11 тон действует однозначно на растворение. Бой здесь бесполезен и не имеет значения. Второй тон обозначает противодействие, тогда как 11 тон означает согласованное действие без сопротивления.

Второй тон, как предыдущий, первый, и последующие 5 тонов (всего 7 тонов), имеют два уровня запуска. Обозначим их условно: природный и духовный.

Печати 2 тона: печать Ветра и печать Орла. 
Различие акцентов печатей (зеленых кинов): 
2 и 12 - печать Ветра; 
6 и 8 - печать Орла.
Печати 2 тона: печать Ветра и печать Орла. Различие акцентов печатей (зеленых кинов): 2 и 12 - печать Ветра; 6 и 8 - печать Орла.

Печать Ветра

На первом природном уровне 2 тон запускается печатью Ветра

печать Ветра
печать Ветра

Соответствует значению пространства информации, хаосу, неконтролируемому движению.

Функция белого цвета - очищение, освобождение, "Мокша".

Печать Ветра - первая в семье белых печатей из пяти.

Белый Ветер, со своим качеством информации, запускает эффект "Силы". Это мотивационный динамический напор (Проявление 2 тона и печати Ветра - является природным, то есть, совокупным значением печати и тона).

Печать Орла

На втором, духовном уровне 2 тон запускается печатью Орла

печать Орла
печать Орла

Это печать "острого, точного, ясного зрения".

Цвет печати - синий, соответствует функции "Дхарма", которая является условием преобразования.

Печать Орла 4 по счету в семье синих печатей (не первая и не последняя из 5).

Синяя печать Орла запускает функции зрения на основании сущности явлений (так как является 4-ой в эволюции своей семьи). На этом уровне происходит с одной стороны контроль информации, или первичной Силы, как боевой единицы, путем переключения скорости кинетической энергии, с другой стороны - проявляется самостоятельная стратегия сущностного уровня на основании способности "видеть с высоты".

Сравнительная таблица
Сравнительная таблица

Значение чисел в Цолькине сохраняется в каждом своем проявлении, подобно деталям часовых механизмов - это основополагающий ПРИНЦИП ЦОЛЬКИНА

Примечание 2. Синие печати развивают уровни проявления Дхармы, начиная с интуиции (Ночь) /природное начало/ и заканчивая катализатором процессов (Буря) - это навыки работы переключения скоростей и, следовательно, трансформации энергии (Силы).

Печать Бури
Печать Бури

Война, сражение, бой.

Сражение и война - это характеристики множества. Мы знаем об этом явлении как разрушительной силе, приносящей опустошение, боль и страдание.

* Махабхарата - повествование о самой мощной по разрушению войне, Война Мировоззрений, когда была принципиально уничтожена целая династия, в итоге остался всего один ее представитель. Так же она является примером краткосрочной войны - 18 дней. Требования войны, как наиболее разрушительной силы: крайняя необходимость, соблюдение всех способов избежать разрушения, разработка стратегии минимизировать уничтожение за счет краткосрочности, оптимальной тактики и стратегии ведения войны.

Бой - локализованная, целостная единица.

С необходимостью принятия вызова каждый сталкивается постоянно, это условие жизненной силы.

В основе сражения и войны лежат другие задачи. С комплексными характеристиками.

Бой - так же является первичным элементом войны. На основании боеспособности "боевых единиц" выстраиваются тактика и стратегия сражения или войны.

По Цолькину Бой - это тактика установления Истины, как первого, мотивационного тона. Таким образом, первый и второй тон оказываются неразрывно связаны. Проявление первого тона зависит от качества и силы второго тона. А второй тон использует первый в качестве опоры, исходных данных, как резервных, так и стратегических.

Таким образом, из взаимодействия первого и второго тона формируется элемент достижения результата.

Все в обязательном порядке проходят через необходимость принятия вызова при постановке цели.

Печать Луны, поток чистого источника, космического потока. 
Каково значение печати в качестве вызова?
Печать Луны, поток чистого источника, космического потока. Каково значение печати в качестве вызова?

Диктуется это тем, что

Первоначально, цель оформленная в виде желания или потребности, структурно - 1 тон, является новым элементом, проявившимся в обстоятельствах и условиях некой уже организованной структуры.

Здесь следует сказать, что суть Цолькин рассматривается как "цикл беременности". А зарождение новой жизни в организме матери так же воспринимается телом женщины как "неопознанный объект". Организм реагирует на его появление так же, как на чужеродный объект. Поскольку функция организма - поддержание гармонии и целостности.

Для организма матери ребенку надо заявить о себе, как о правомерном появлении. Это получается далеко не сразу и далеко не у всех. Смертность на первых этапах жизни высокая. В свою очередь, организм матери реагирует интоксикацией.

Точно с таким же эффектом сталкиваются все вновь появляющиеся желания и цели. (Суть печатей красного спектра - "Кама", желание". Белая печать "Мокша" освобождение, всегда следует за ней, функция вызова всегда возникает как закономерность).

Так обязательно, возникают препятствия и мешают реализации планов.

Препятствия могут быть разные. Цели - тоже разные.

Бой - это ответ на конкретный раздражитель. Бой принимается с обеих сторон. Количество видов боевых искусств по структуре Цолькин посчитать пока не представляется возможным. Бой возникает всякий раз в последовательности.

Боевые искусства - это разные виды принятия вызова. Разные схемы, в том числе и бесконтактные.

Один вызов принимается на ментальном уровне, другой на уровне образа, третий - мастерством владения ситуацией.

Структурно и вариативно проявления 2 тона таковы:

  • природная функция (2 тон, печать ветра) сама по себе,
  • последовательно 20 печатей в значении 2 тона,
  • Последовательно, каждая белая печать, следующая за красной.
  • Последовательно, каждая последующая печать, относительно предыдущей.
  • Каждая следующая печать спектра своей семьи относительно предыдущей
  • Некоторые печати кроме печати Ветра, пользующиеся характеристиками вызова в проявлении своей функции. Такие, как печать Бури, Воина.
  • Каждая печать в кресте дерева судьбы относительно центральной печати.

Ни одна цель не возникает на пустом месте. Она всегда из чего-то следует, вырастает на питательной среде. Второй тон не только является вызовом Цели, но так же его защитником.

печать Белого Волшебника
печать Белого Волшебника

Например, в модуле Белого Волшебника вторым тоном является печать синего Орла, о которой речь шла выше, стратегия проявления печати Волшебника полностью соответствует стратегическим возможностям печати Орла (Видения). Для человека, с рождением в печати Волшебника применение тактик, особенностей и возможностей печати Орла происходит естественно.

А для модуля Синего Орла вторым тоном является печать Воина. Поведение человека, родившегося в день Орла избирает стратегию Воина.

печать Воина
печать Воина

Если смотреть в Цолькине: 13 тон, последний, где фиксируется реализация цели, там же питательная среда и база для возникновения новых мотиваторов из уже выявленных потребностей.

Одни из целей - это потребности, другие - желания. Отличается?

Потребность уже энергетически согласована и затребована в окружающей среде. А желание отражает спектр остаточного баланса, и спектр возможностей - очень разного свойства. Сказать однозначно, что все желания имеют право на результат - нельзя.

Именно через необузданные желания проявляется война в том энергетическом хаосе, который ужасает.

Поэтому практический Бой - это прежде всего наведение порядка через гашение конфликтов и хаоса.

Вот что означает принятие вызова.

Сбор на развитие канала