Боевые искусства, или Бой - это 2 тон Цолькина, который означает "Принятие вызова".
В таблице Цолькин, 2 тон проявляется изначально печатью Ветра, следующее его проявление в печати Орла.
Далее 2 тон проявляется в каждом волновом модуле, как самостоятельная единица (вид боевых искусств) следующей печатью. Логический порядок их проявления свой собственный.
Итак, 20 раз второму тону соответствуют свои печати:
Вызов 2-го тона заключается в том, чтобы
- привести Цель 1-го тона (мотивацию) к результату [13-го тона].
- соединить Цель 1-го тона (мотивацию) с ее энергетическим обоснованием в 3 тоне (удовольствие) и с определением в 4 тоне (суть).
Без этих этапов мотивация (Цель) даже не может быть заявлена. Это условия ее проявления, для которых 2 тон служит движущей силой.
Виды вызовов жизни
Дуэль. Бой, переходящий в сражение, и сражение, переходящее в войну, при условии необходимости.
Сила приложения усилий 2 тона зависит от важности намерения, от значения цели, качества мотивации от соответствия потребности реализации и своевременности.
Самая лучшая война - это та, что не началась. Принятие вызова является ключом для решения ситуации, обеспечивает сохранение энергии для реализации.
В Цолькине явление Воина выделено отдельно, для проявления печати Воина в 16 модуле Вторым тоном является Земля, Навигация, ориентирование в пространстве. Расположен модуль воина в Замке Интеллекта, а результатом печати является Сияющая Звезда.
Второй тон разрушителен, поэтому он должен быть максимально осмысленным, коротким по скорости, однозначности и точности реакции ответа. Собственно поэтому печать ветра представлена в виде природного явления, движения стихии.
Тон = это вопрос. Ответ каждого тона различен по значению.
Значения
Печать Ветра является начальной, поэтому соответствует природной характеристике 2 тона: тон и печать полностью идентичны.
Сложность и простота печати Ветра в том, что она сознательная в своем импульсе. Есть соответствующий, устрашающий образ в Ведической культуре.
В источниках ведической культуры Ветер - это самая мощная сила. Сыном Ветра считается Хануман. Сыном ветра считается Бхима, один из Пандовов в сказании Махабхарата*. Оба - абсолютно непобедимые воины.
Хануман соответствует полной ясности разума (его учителем является Солнце, желтый цветовой спектр). Реакции Бхимы интуитивной природы.
Примечание 1.
В Цолькин 2 разрушительных тона: 2 и 11.
Второй = бой, 11 = тон растворения.
Соответствие нумерологии: 2 и 11 (как 1+1).
То есть, основатели Цолькин знали принцип "арабских" чисел, учитывали его и применяли, совмещая с графикой [условно биологического счета Цолькина] точки-черта.
При этом, проявления 11 тона не похожи на функции боя, поскольку 11 тон действует однозначно на растворение. Бой здесь бесполезен и не имеет значения. Второй тон обозначает противодействие, тогда как 11 тон означает согласованное действие без сопротивления.
Второй тон, как предыдущий, первый, и последующие 5 тонов (всего 7 тонов), имеют два уровня запуска. Обозначим их условно: природный и духовный.
Печать Ветра
На первом природном уровне 2 тон запускается печатью Ветра
Соответствует значению пространства информации, хаосу, неконтролируемому движению.
Функция белого цвета - очищение, освобождение, "Мокша".
Печать Ветра - первая в семье белых печатей из пяти.
Белый Ветер, со своим качеством информации, запускает эффект "Силы". Это мотивационный динамический напор (Проявление 2 тона и печати Ветра - является природным, то есть, совокупным значением печати и тона).
Печать Орла
На втором, духовном уровне 2 тон запускается печатью Орла
Это печать "острого, точного, ясного зрения".
Цвет печати - синий, соответствует функции "Дхарма", которая является условием преобразования.
Печать Орла 4 по счету в семье синих печатей (не первая и не последняя из 5).
Синяя печать Орла запускает функции зрения на основании сущности явлений (так как является 4-ой в эволюции своей семьи). На этом уровне происходит с одной стороны контроль информации, или первичной Силы, как боевой единицы, путем переключения скорости кинетической энергии, с другой стороны - проявляется самостоятельная стратегия сущностного уровня на основании способности "видеть с высоты".
Значение чисел в Цолькине сохраняется в каждом своем проявлении, подобно деталям часовых механизмов - это основополагающий ПРИНЦИП ЦОЛЬКИНА
Примечание 2. Синие печати развивают уровни проявления Дхармы, начиная с интуиции (Ночь) /природное начало/ и заканчивая катализатором процессов (Буря) - это навыки работы переключения скоростей и, следовательно, трансформации энергии (Силы).
Война, сражение, бой.
Сражение и война - это характеристики множества. Мы знаем об этом явлении как разрушительной силе, приносящей опустошение, боль и страдание.
* Махабхарата - повествование о самой мощной по разрушению войне, Война Мировоззрений, когда была принципиально уничтожена целая династия, в итоге остался всего один ее представитель. Так же она является примером краткосрочной войны - 18 дней. Требования войны, как наиболее разрушительной силы: крайняя необходимость, соблюдение всех способов избежать разрушения, разработка стратегии минимизировать уничтожение за счет краткосрочности, оптимальной тактики и стратегии ведения войны.
Бой - локализованная, целостная единица.
С необходимостью принятия вызова каждый сталкивается постоянно, это условие жизненной силы.
В основе сражения и войны лежат другие задачи. С комплексными характеристиками.
Бой - так же является первичным элементом войны. На основании боеспособности "боевых единиц" выстраиваются тактика и стратегия сражения или войны.
По Цолькину Бой - это тактика установления Истины, как первого, мотивационного тона. Таким образом, первый и второй тон оказываются неразрывно связаны. Проявление первого тона зависит от качества и силы второго тона. А второй тон использует первый в качестве опоры, исходных данных, как резервных, так и стратегических.
Таким образом, из взаимодействия первого и второго тона формируется элемент достижения результата.
Все в обязательном порядке проходят через необходимость принятия вызова при постановке цели.
Диктуется это тем, что
Первоначально, цель оформленная в виде желания или потребности, структурно - 1 тон, является новым элементом, проявившимся в обстоятельствах и условиях некой уже организованной структуры.
Здесь следует сказать, что суть Цолькин рассматривается как "цикл беременности". А зарождение новой жизни в организме матери так же воспринимается телом женщины как "неопознанный объект". Организм реагирует на его появление так же, как на чужеродный объект. Поскольку функция организма - поддержание гармонии и целостности.
Для организма матери ребенку надо заявить о себе, как о правомерном появлении. Это получается далеко не сразу и далеко не у всех. Смертность на первых этапах жизни высокая. В свою очередь, организм матери реагирует интоксикацией.
Точно с таким же эффектом сталкиваются все вновь появляющиеся желания и цели. (Суть печатей красного спектра - "Кама", желание". Белая печать "Мокша" освобождение, всегда следует за ней, функция вызова всегда возникает как закономерность).
Так обязательно, возникают препятствия и мешают реализации планов.
Препятствия могут быть разные. Цели - тоже разные.
Бой - это ответ на конкретный раздражитель. Бой принимается с обеих сторон. Количество видов боевых искусств по структуре Цолькин посчитать пока не представляется возможным. Бой возникает всякий раз в последовательности.
Боевые искусства - это разные виды принятия вызова. Разные схемы, в том числе и бесконтактные.
Один вызов принимается на ментальном уровне, другой на уровне образа, третий - мастерством владения ситуацией.
Структурно и вариативно проявления 2 тона таковы:
- природная функция (2 тон, печать ветра) сама по себе,
- последовательно 20 печатей в значении 2 тона,
- Последовательно, каждая белая печать, следующая за красной.
- Последовательно, каждая последующая печать, относительно предыдущей.
- Каждая следующая печать спектра своей семьи относительно предыдущей
- Некоторые печати кроме печати Ветра, пользующиеся характеристиками вызова в проявлении своей функции. Такие, как печать Бури, Воина.
- Каждая печать в кресте дерева судьбы относительно центральной печати.
Ни одна цель не возникает на пустом месте. Она всегда из чего-то следует, вырастает на питательной среде. Второй тон не только является вызовом Цели, но так же его защитником.
Например, в модуле Белого Волшебника вторым тоном является печать синего Орла, о которой речь шла выше, стратегия проявления печати Волшебника полностью соответствует стратегическим возможностям печати Орла (Видения). Для человека, с рождением в печати Волшебника применение тактик, особенностей и возможностей печати Орла происходит естественно.
А для модуля Синего Орла вторым тоном является печать Воина. Поведение человека, родившегося в день Орла избирает стратегию Воина.
Если смотреть в Цолькине: 13 тон, последний, где фиксируется реализация цели, там же питательная среда и база для возникновения новых мотиваторов из уже выявленных потребностей.
Одни из целей - это потребности, другие - желания. Отличается?
Потребность уже энергетически согласована и затребована в окружающей среде. А желание отражает спектр остаточного баланса, и спектр возможностей - очень разного свойства. Сказать однозначно, что все желания имеют право на результат - нельзя.
Именно через необузданные желания проявляется война в том энергетическом хаосе, который ужасает.
Поэтому практический Бой - это прежде всего наведение порядка через гашение конфликтов и хаоса.
Вот что означает принятие вызова.