Найти тему
vadstudio

Как в 2020 году изменился подход к созданию историй

Вдохновляют ли вас крутые истории?

Признаемся, мы готовы читать их бесконечно, потому что это интересно, это цепляет. Часто мы узнаём себя в историях других и это вызывает эмоции.

Конечно маркетологи этим пользуются, а настоящие мастера своего дела возвели этот жанр до уровня искусства.

И вправду, 2020 год пугал нас не раз, но при этом можно долго перечислять и то хорошее, что он нам принёс. Чего стоят те человеческие качества , которые мы вдруг открыли в себе и окружающих, осознание того, что для нас важно, и выявление того, без чего мы замечательно обходимся. Карантин для многих прошел со значительной переоценкой ценностей.

При всем напряжении, весь год нас сопровождал смех , как защитная реакция организма на стресс. Ведь такого количества мемов и демотиваторов как выдал интернет в этом году, кажется не было никогда. Наверняка, у каждого есть теперь любимый на тему катастрофического 2020.

-2

Многие восприняли проходящий год как своеобразное обнуление, это дает надежду и силы справиться с неизвестностью и тревогой.

Для многих брендов повис вопрос об их дальнейшем существовании. Те, кто был уверен, что стоят на верном пути – пересмотрели принципы своей работы и продолжают дальше нащупывать ту стратегию, которая будет отвечать нуждам потребителей, чья модель поведения тоже поменялась. На плаву останутся те, кто сможет снова выстроить тесное взаимодействие с клиентами.

Интересная история, остается интересной вне зависимости от времени ее написания. Пишутся они по тем же принципам что и раньше. Но теперь маркетологи всего мира задаются вопросами не стоит ли ввести еще какие-то критерии, изменить принципы создания историй, тон рекламных роликов.

Основные принципы, по которым создаются цепляющие истории, не поменялись. Лучшие базируются на вечных общечеловеческих ценностях и именно поэтому находят отклик у пользователей. Через культурные особенности их привязывают к предложениям бренда. Берите в расчет все актуальные события, что прокатились за последние полгода по планете: от пандемии до движения Black Lives Matter.

В контексте “новой этики” брендам придется анализировать к чему апеллировать, чтобы быть правильно понятыми. Проявляя при этом сочувствие и уважение, демонстрируя свежий взгляд на проблему. 30-ти секундный ролик с посылом, что все мы в одной лодке уже кажется чем-то очень избитым и вышедшим в тираж.

Проявите эмпатию, представьте ,что чувствуют пользователи и предложите что-то уникальное.

Именно так проявил себя Nike рассказав красивую и вдохновляющую историю в самом начале пандемии в ролике Never Too Far Down (Нас не остановят неудачи) . Тогда многие были в фрустрации, давила неизвестность и ощущение потерь. Nike смогла в прямом смысле поддержать своих поклонников, напомнив им, что и спортсмены приходят к своим победам после неудач и поражений. Ролик имеет терапевтический эффект , потому что помогает обрести надежду открыть в себе внутренние резервы силы. Ролик вызвал настоящий резонанс своей актуальной темой, вызвал живой интерес зрителей, и блестяще позиционирует бренд с их слоганом Just do it.

Продолжение статьи, как пандемия изменила подход к созданию интересных историй мы изучили и рассказываем вам в блоге:

https://vadstudio.pro/biznes-i-otvetstvennost/kak-v-2020-godu-izmenilsya-podhod-k-sozdaniyu-istorij/