Найти тему
Про Amazon

Аккаунт Amazon Seller Central

Чтобы продавать на Amazon, нужно создать аккаунт, что требует наличия документов, времени и терпения. Мы расписали все ключевые нюансы, которые помогут вам быстро и без ошибок зарегистрировать Amazon Seller Central и правильно настроить учетную запись.

Что такое Amazon Seller Central?

Учетная запись, через которую продавец отслеживает свой онлайн-бизнес на Amazon, называется Amazon Seller Central. Она включает список товаров, продвигаемых на площадке, акции, инвентаризацию, рекламу и другие нюансы, важные для ведения бизнеса на площадке. Перед тем как создать свой аккаунт, выберите тип учетной записи.

  1. Individual Amazon account. Оптимальный вариант для новичков или для тех, кто продает небольшое количество продукции. Индивидуальный тариф предусматривает оплату за каждую проданную товарную единицу. Часть функций недоступна, но иногда достаточно и ограниченной версии.
  2. Professional Amazon account. Оплачивая 39,99 долларов в месяц, вы получаете множество привилегий в виде дополнительных функций, что, безусловно, расширяет возможности вашего бизнеса.

Для создания бизнес-аккаунта вам понадобится предоставить удостоверение личности представителя компании, а также подтвердить юридический адрес компании и ее банковский счет.

Преимущества Amazon Business Account

Профессиональный аккаунт дает продавцу больше возможностей для повышения продаж, аналитики и автоматизации бизнес-процессов.

  • Бизнес-аккаунт на Amazon позволяет продавать больше 40 товарных позиций в месяц.
  • Благодаря ему товар может попасть в ТОП, а также – в окно «BuyBox».
  • Вы сможете запускать рекламные кампании и привлекать больше покупателей.
  • Размещение продукции доступно в любых категориях, в отличие от индивидуального аккаунта, где их количество ограничивается стандартной двадцаткой.
  • Продавец может регулировать тарифы на доставку и проводить аналитику.

Если вы выберете Individual Amazon account, перечисленные выше функции для вас окажутся недоступными. Более того, вы сможете продавать только в одном регионе.

Так выглядит личный кабинет Individual Amazon account
Так выглядит личный кабинет Individual Amazon account

Расширенные возможности Амазон можно открыть для себя позже. Рекомендуем начинать именно с индивидуального аккаунта, и только со временем сделать «апгрейд» своего статуса. Это существенно упростит начало работы на Amazon в качестве продавца.

Регистрация на Amazon: что нужно для создания аккаунта Individual?

Для регистрации физического лица на sellercentral.amazon.com достаточно предъявить такие данные:

  • Ваш e-mail. Советуем создать отдельную почту специально для Amazon Central.
  • Имя. В дальнейшем вы сможете заменить его на наименование компании.
  • Личный адрес. Для аккаунтов Professional – юридический адрес организации.
  • Документы, которые подтверждают вашу личность.
  • Банковский счет для внесения депозита или сторонний сервис, через который вы планируете получать платежи.

Также вам предстоит выбрать способ оплаты, то есть ввести реквизиты кредитной карты, с которой будут взыматься ежемесячные взносы. Альтернатива кредитной карте – ваш счет на Amazon, но платить с него вы сможете только после первых продаж на площадке.

Независимо от того, в какой стране вы находитесь, и на каком рынке работаете, несоблюдение ключевых правил Амазон может привести к потере аккаунта. Даже если вам удастся его восстановить, за время разблокировки вы потеряете часть прибыли, поскольку некоторое время не сможете продавать товары и общаться с покупателями. Чтобы этого не случилось, мы решили поделиться с вами информацией о возможных препятствиях.

Что делать, если Аmazon забанил аккаунт?

Известно немало случаев, когда Аmazon заблокировал аккаунт из-за создания новой учетной записи одним и тем же пользователем. Площадка борется с мошенниками, поэтому у одного продавца может быть только один профиль.

Обнаружив, что у вас что-то не работает, или если вы просто не сможете войти в Amazon Central по своим доступам, не спешите регистрироваться заново. Сервис может выдавать «ошибку» при попытке входа, но, если вы не нарушали правила Амазон, просто обратитесь в службу поддержки. Рекомендуем при каждом таком обращении делать скриншоты для возможности подтверждения переписки в будущем. Это упростит процедуру разблокировки аккаунта на Amazon.

Часто новички предоставляют своим бизнес-партнерам доступы к аккаунтам продавца на Amazon. Это опасно и неправильно: вы всегда можете добавить коллегу или поставщика в разделе «Seller Permissions». Для входа понадобятся его личные логин и пароль.

Важно! Название компании и имя банковского счета должны совпадать. Если IP-адрес отличается от юридического адреса компании, бизнес-аккаунт может быть заблокирован.

Внесение изменений в учетной записи также первое время может казаться вам сложным. Опять-таки стоит уведомлять о планируемых действиях службу поддержки Амазон. Информирование менеджеров служит своего рода «страховкой» от внезапной блокировки. Помните, любые обновления данных, как и переход на тариф Professional, возможны только спустя месяц после регистрации.

Амазон располагает большим объемом информации о своих продавцах. И если эти данные не соответствуют тем, что указаны при настройке профиля, также возникает риск блокировки. Даже смена IP-адреса устройства, с которого вы заходите на сайт, может стать причиной недоверия площадки к вашему профилю, так что будьте крайне внимательны.

Планируете переезд? Измените адрес в учетной записи, предварительно сообщив об этом в службу поддержки Амазон и укажите конкретную причину своих действий.

Ключевые требования к документации

Мы составили перечень основных критериев подготовки документов для регистрации продавца на Amazon. Учитывая эти правила, вы сумеете ускорить утверждение учетной записи.

  1. Все документы должны быть оформлены на английском или на одном из следующих языков: китайский, французский, немецкий, итальянский, японский, португальский, испанский. В другом случае вам придется сделать перевод и заверить его нотариально.
  2. Для удостоверения личности с помощью изображения подготовьте один PDF-файл с фото двух страниц паспорта (главной и прописки) без теней, пальцев и сторонних предметов. Также подойдут водительские права (обе стороны).
  3. Вы можете использовать онлайн-счета, но не скриншоты. Документы должны быть распечатаны и отсканированы.
  4. Требование к выпискам из банковских и кредитных карт – их транзакционность. Недостаточно просто предоставить письмо из банка, которое подтверждает ваш счет. В некоторых случаях можно «размывать» числа, но мы рекомендуем делать это только в случае с номером вашего счета.
  5. PDF, PNG, GIF – все файлы должны быть в одном из этих форматов.

Подготовьте всю информацию и электронные копии документов заранее, чтобы отсутствие чего-либо из списка не помешало вам на пути к созданию аккаунта.

Этапы регистрации продавца на Амазон

Чтобы создать свой аккаунт, перейдите на сайт amazon.com и выполните ряд простых действий:

  1. Нажмите в правом верхнем углу кнопку «Account & Lists».
  2. Создайте учетную запись с помощью кнопки «Your Seller Account».
  3. Затем перейдите во вкладку «Start Selling» и на страницу выбора типа аккаунта. Напомним, что стоит начинать с Individual Amazon account, со временем поменяв его на бизнес-профиль.
  4. После введения данных Амазон запросит подтверждение регистрации по номеру телефона.
  5. Затем вам предстоит пройти небольшой опрос, касающийся налогов и подписать документы. Рекомендуем использовать электронную подпись – это ускорит процесс.
Регистрация отнимет минимум времени, если вы выберете индивидуальный тип аккаунта
Регистрация отнимет минимум времени, если вы выберете индивидуальный тип аккаунта

9 инструментов Amazon Seller Central

Амазон располагает инструментами, которые помогают продавцам продвигать продукцию и увеличивать прибыль. Начните с нескольких, анализируя их эффективность в вашей нише.

  1. Automate Pricing. Автоматическое изменение цены в зависимости от стоимости BuyBox. Доступна история обновлений прайса за 30 дней.
  2. Amazon Selling Coach. Определение ключевых проблем с листингом и индивидуальные рекомендации по улучшению продаж.
  3. Fee discounts. Регулярные предложения скидок на реферальные платы.
  4. Storefronts. Мини-лендинг с отличным юзабилити. Доступна функция только для продавцов, которые работают по программе FBA.
  5. Enhanced Brand Content. Увеличение конверсии, также доступно только для продавцов товаров под собственным брендом.
  6. Early Reviewer Program. Помощь от Амазон с получением отзывов покупателей на старте бизнеса.
  7. Lighting Deals. Периодические предложения акций, с помощью которых ваш товар попадет в Gold Box Deals.
  8. Gift wrap. Подарочные упаковки, которые оплачивает покупатель.
  9. Promotions. Многофункциональный инструмент, который включает создание купонов на скидки, снижение цены на листинге, выраженное в процентах, розыгрыши, скидки на второй товар, подарки и бесплатную доставку.

Помимо перечисленных инструментов Amazon предоставляет возможность настраивать рекламные кампании. Таргетинг здесь может быть ручной или автоматический, Начинайте с автоподбора ключевых слов, это упростит запуск первых рекламных кампаний. Помните: чем более точными будут «ключевики» в рекламных объявлениях, тем более целевой окажется привлеченная аудитория.

Благодаря аналитике вы сможете отслеживать эффективность рекламы и улучшать результаты
Благодаря аналитике вы сможете отслеживать эффективность рекламы и улучшать результаты

Создайте группу объявлений и добавьте в нее товары, которые нужно рекламировать. Более подробно о таргетинге на Amazon – в одной из следующих публикаций.

После регистрации и настройки аккаунта вам необходимо выбрать способ получения выплат. Самый удобный – американская платежная система Payoneer. Она позволяет открыть виртуальный счет в американском банке и получить пластиковую карту MasterCard. Детальнее о том, как зарегистрироваться в Payoneer – в следующей статье.