Время года: осень.
Время суток: утро.
Настроение: ровное.
Книга: К. Воннегут - "Ложь".
Утро. Ещё не рассвело. Одиннадцатый день после второй процедуры химиотерапии. Фантомас организм разбушевался. С вечера ужасно хотелось спать, глаза слипались, сознание выпадало из реальности. Улеглась. Глаза блаженно закрылись, сна как не бывало. И тут началось. Организм плавно перетекал из одного приступа тошноты в другой без малейшей передышки. По нарастающей. Где далеко не каждый пик - девятый вал, гораздо чаще.
Никакие методы убеждения и устрашения на организм не повлияли. Он медленно и методично продолжал мне мстить. За всё к себе нетрепетное отношение. Ты мне попить?! - Получи! Ты мне поесть?! - Держи ответку! Ах, ты меня ещё и таблетками охмуряешь?! - Вот тебе, вот тебе!!! Измучив друг друга, взяли передышку. Вооружённый нейтралитет. Лежим, прислушиваемся друг к другу. Организм периодически намекает - это не конец, типа я не сдамся без бою так просто. Я вяло реагирую - да ладно, ладно, поняла я ...
Завтра куплю другие противорвотные таблетки. Видимо, Церукал уже не справляется. Но организму об этом знать необязательно. Сюрприз будет!
Лежу с прикрытыми глазами. Сна нет. Слабость. Представляю, как во мне начинает ворочаться болезнь. Она, как бесформенное серо - бурое облако, глубоко вздыхает, шевелится, булькает, начинает расти, расползаться. Мне не страшно. Потому что я знаю, что я под надёжной защитой. И тут, прямо как в рекламе, появляются они - мои спасители, Доксорубицин и Циклофосфамид. Два брата - богатыря от медицины, непримиримых борца с изжогой болезнью. С фигурами немецких сантехников и улыбками российских стриптизёров, в комбинезонах на голое тело - один в красном, второй в белом(простите меня, болельщики "Спартака", ничего личного), в легкомысленных бейсболках. Небрежным движением рук, поигрывая мускулами, они направляют брандспойты в очаг возгорания болезни. Два потока пламени лекарства - красное и белое - сливаются в один и врезаются в облако. Болезнь недоуменно всхлипывает, замирает и начинает медленно оседать пред лицом неизбежности. Закукливается в шарик, теннисный мячик, вишенку, горошину ... Всё! Никакого облака нет и в помине. Только развеваются на утреннем ветерке рваные хлопья бело - красной грязноватой пены. Угроза отступила, всё в порядке, жертв и разрушений нет. Братья - спасители утирают пот с красивых высоких лбов, обмениваются крепким рукопожатием, и уходят в свои спасительские дали ... Я смотрю им вслед и машу, машу, отчаянно машу белым платочком ... И летят журавли ...
... Скорее бы рассвело. Можно спокойно встать, пойти на кухню. Сварить кофе и с наслаждением его выпить. Не тревожить домашних своими ночными бродилками. Не ловить на себе встревоженно - вопрошающие взгляды - ты что? ты как?
Утро. Ещё одно прекрасное утро ещё одного прекрасного дня. Наступи поскорее, пожалуйста! Я тебя очень жду!
Будьте здоровы и счастливы! Берегите себя и своих близких любимых людей!
Тема дня:
Р.S. Жизнь прекрасна и удивительна! И она продолжается ...