Когда вы читаете эти строки знайте: он уже вышел.Легендарный проект, который породил столько боли и страданий теперь будет окучивать новичков своими адовыми боссами, сундуками-убийцами и просто...Да будет хардкор!
Сегодня мы попытаемся рассмотреть в проекте некст-ген и понять: стоит ли ремастер того?Правда ли, что проект начинали полностью с нуля, а не натянули на старые текстурки новые скины и попросили наши кровные 5.500?Ну, как говорится, довольно удивляться "5.5к" геймингу.Давайте начинать!
Первое, что бросается в глаза это, конечно, уровень проработки, если вы посмотрите на скриншот внизу, то сможете четко разглядеть: плитку, которая положена на крышу башни вплоть до каждого кирпичика, а так же даже плющ, что обвивает замок справа виден до мельчайших подробностей, хоть он и находится в расфокусе.
Отдельного внимания заслуживает сам герой, который теперь может собираться из более чем 16 млн комбинаций параметров и черт лица.Каким образом получается так детально?Вопрос хороший.Мое мнение- освещение и Ray-tracing играют очень большую роль.Как в анекдоте: Вы точно модель?А почему вы такая страшная?Так вы меня еще не отфотошопили, господин фотограф!И тут так же.Приведу пример
На скриншоте ниже очень хорошо показано то, как огонь влияет на процесс: вокруг все озаряется приятным желтым оттенком на фоне чисто-серого окружения, а позади мелькает легкий свет через туман.Именно благодаря технологии, которая работает со светом можно было добиться такой сочной и приятной картинки.Малину обламывает лишь довольно старо-модный значок инвентаря и оружия в левом нижнем углу, да и полоски хп/маны и стрейва выглядят не так уж и футуристично, а сама картинка- идеальна, на мой взгляд.
Если же вас особенно интересуют боссы, то предлагаю ознакомиться с одним из них ниже.Тут обратная история: свет сочиться через небольшой пролом сверху, озаряя красно- глазого монстра.Здесь уже игра на контрасте- свет/тьма, а не подчеркивание одного за счет другого. Наиболее удачно здесь выглядят рога и руки "чудища".
Ну и напоследок скриншот, который показывает более важную детализацию- вблизи.Конечно, герою придется шастать по каждому промежутку, потому она может казаться такой детальной, но не стоит забывать о тумане, который, похоже, все-таки скрывает от нас некоторые "белые пятна" и консольные машины все еще далеки от идеала производительности...
Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новую статью уже завтра, ставьте "нравится", чтобы видеть больше статьей этого канала, пишите свое мнение в комментариях, а так же читайте похожие статьи: