Приобретая дорогостоящую продукцию от известного бренда, покупатели нередко сталкиваются с фактом подделки. И если в случае с рядом товаров ущерб потребителю будет равняться лишь потраченной сумме, то неоригинальная парфюмерия может оказывать негативное влияние на здоровье, становясь причиной мигреней, головокружения, вспышек аллергии и раздражения. К тому же ароматические свойства подделки, как правило, в значительной мере уступают оригинальным духам. Но как же избежать обмана?
Многие популярные бренды служат предметом бесконечных фальсификаций со стороны мошенников. Однако полностью повторить оригинал, к счастью, последние оказываются не в силах. Именно благодаря этому можно выделить несколько главных отличительных черт, позволяющих определить, что перед клиентом подделка.
Первое и самое простое, на что следует обратить внимание при выборе парфюмерии - написание названия продукта и компании-производителя. В подавляющем большинстве случаев некачественный товар имеет небольшие отличия, например, "Versaci" вместо "Versace".
Следующая важная особенность оригинальных духов заключается в качестве упаковки, намного превосходящем фальсифицированную. Признанные лидеры парфюмерии большое внимание уделяют сохранности товара в процессе транспортировки, поэтому коробочки всегда изготавливаются из плотного картона, снабжены перфорацией и выглядят очень аккуратно и надежно. Целлофановая пленка должна иметь аккуратные, ровные швы, но именно коробочка является непременным условием подлинности любой качественной парфюмерии. Ни в коем случае пузырек с духами не должен болтаться.
Третья черта, которая поможет вовремя выявить подделку, тоже отвечает требованиям долгосрочного хранения и возможной перевозки. Так, флаконы подлинных парфюмерных продуктов выполнены обычно из плотного стекла, не склонного к появлению трещин и сколов под воздействием внешних пагубных факторов.
Не меньшее значение имеет для известного бренда и эстетическая красота. Под многие духи были разработаны уникальные флаконы, в которых важен каждый изгиб, переход тона и даже гладкость (либо шероховатость) поверхности. Наглядным примером тому могут послужить Escada с исключительно глянцевым стеклом, Versace строго определенных расцветок или Kenzo D'ete, имитирующие лист элегантной формы.
Наконец, самое важное условие оригинальности парфюмерии - наличие у продавца сертификата, подтверждающего подлинность продукта. Вышеперечисленные условия послужат залогом приобретения только настоящих творений парфюмеров.