Три миллиона рабочих, которым помогают 4000 самолетов и кораблей, готовятся к крупнейшей в мире онлайн-распродаже, причем «расходы на месть», как предполагается, станут одной из самых больших тенденций этого года.
День холостяков в Китае 11 ноября - крупнейшее в мире круглосуточное мероприятие по онлайн-шопингу: в прошлом году было заказано и доставлено 1,9 млрд товаров.
Но считается, что отложенный спрос из-за пандемии побьет новые рекорды.
Ожидается, что роботы-уборщики, пылесосы и ящики для инструментов станут популярными.
Тем не менее, люксовые бренды также надеются получить поддержку, поскольку миллионы китайцев, которые не смогли поехать за границу в походы по магазинам, выходят в Интернет из-за того, что эксперты называют «расходами мести».
«Мы ожидаем, что продолжающиеся международные ограничения приведут к значительному сдвигу в отношении китайских потребителей, покупающих предметы роскоши в Интернете», - сказал Майкл Норрис из исследовательской фирмы Agency China, консалтинговой компании в области электронной коммерции, расположенной в Шанхае.
«Люксовые бренды также оказались на высоте: по оценкам, число люксовых брендов, участвующих в Дне холостяков, удвоилось».
День холостяков в Китае, также известный как 11.11 или Двойные 11, изначально был создан интернет-магазином Alibaba для празднования непривязанных людей, что является полной противоположностью романтическим отношениям в День святого Валентина.
Конкурент онлайн-шоппинга Alibaba JD.com проводит аналогичное мероприятие, но День холостяков Alibaba больше с точки зрения проданных товаров и доходов.
В прошлом году валовая стоимость товаров достигла более 210 миллиардов юаней (23 миллиарда фунтов стерлингов, 31 миллиард долларов США), что вдвое больше, чем в Черную пятницу и Киберпонедельник вместе взятые, при этом продажи достигли 1 миллиарда долларов за чуть более одной минуты торгов.
В этом году День холостяков начался рано с онлайн-продаж в период с 1 по 3 ноября, чтобы удовлетворить растущий спрос со стороны китайских потребителей.
В среду будет представлено более 350 000 местных и международных брендов, включая автомобили и дома на продажу.
Логистический подвиг
Cainiao, логистическое подразделение Alibaba, заявила, что использует более 3000 чартерных рейсов и дальнемагистральных грузовых судов для доставки товаров в Китай.
Между тем, в общей сложности три миллиона человек в Кайняо и его партнерах будут задействованы в логистике по всему миру на складах и в портах.
Он также будет использовать более 10 000 мобильных камер хранения, чтобы клиенты могли забирать посылки без контакта с людьми.
Cainiao также планирует выполнить более 700 чартерных рейсов для доставки посылок за пределы Китая.
«Использование передовых технологий, таких как искусственный интеллект, алгоритмы прогнозирования и аналитика больших данных, предоставит продавцам данные о прогнозе спроса и позволит им точно предварительно складировать свои товары в нужном количестве и в нужном месте», - сказал Джеймс Чжао, генеральный менеджер глобальной цепочки поставок в Cainiao.
Пандемические продукты
Ожидается, что сейчас, на двенадцатом году существования, товары для здоровья, такие как витамины и очистители воздуха, станут одними из самых продаваемых продуктов в День холостяков, учитывая пандемию Covid-19.
В прошлом году самыми популярными импортными товарами были корма для домашних животных, товары для здоровья и красоты, при этом рост количества косметических товаров для мужчин составил 3000%.