Найти тему

Считает ли Вас загаданный человек достойным его любви? Посмотрите по картам Таро

660 прочитали
Моя колода Таро.
Моя колода Таро.

Приветствую всех, кто посетил Мой канал.

Сегодня я предлагаю Вашему вниманию небольшой прогноз, сделанный на картах Таро, по которому можно узнать: считает ли Вас загаданный человек достойным его любви.

Чтобы подготовиться к данному прогнозу Вам следует:

1. Сесть поудобнее;

2. Закрыть глаза;

3. "Обнулиться", то есть не о чем не думать. Я предлагаю это сделать следующим образом: после того, как Вы закроете глаза, Вам надо будет представить перед собой белый чистый лист бумаги. Все мысли, которые были у Вас в голове, должны будут временно исчезнуть;

4. Теперь мысленно скажите так: "Карты Таро, покажите мне, считает ли меня (имя) достойным его любви";

5. Затем посмотрите на предложенные Вам три карты. И выберите, не задумываясь, ту, которая первая придет Вам в голову.

Приветствую всех, кто посетил Мой канал.-2

Карта Вами выбрана. Теперь прочтите, считает ли Вас загаданный человек достойным его любви.

Карта 1.

Приветствую всех, кто посетил Мой канал.-3

Вы выбрали Старший Аркан "Справедливость".

Поскольку Аркан в данном раскладе находится в перевернутом положении, то это означает, что Вы задаетесь вопросом расклада, поскольку по поведению и поступкам загаданного Вами человека действительно невозможно понять его отношение к Вам.

У Вас сейчас просматривается дисбаланс в отношениях или отношения находятся на грани их разрыва.

Возможно, что виной всему этому является достаточно пристрастное отношение к Вам загаданного человека, на почве его обиды на Вас.

Да, он считает Вас достойным его любви, несмотря на все сложности Ваших с ним отношений.

Данные реальные расклады делаются на колоде карт Таро Уэйта. Подробнее о колоде Таро Уэйта можно узнать здесь:

Карта 2.

Приветствую всех, кто посетил Мой канал.-4

Вы остановили свой выбор на карте "Тройка Мечей".

В данном раскладе карта Мечей говорит о сложных и болезненных отношениях в Вашей паре.

Здесь возможны как постоянные скандалы и конфликты, так и так называемый- любовный треугольник.

Загаданный Вами человек считает себя достойным любви, о Вас на эту тему он не думает вовсе, поскольку чувства другого человека его не волнуют. Возможно, что кроме себя человек никого любить не способен вообще.

Ответ на вопрос расклада будет: "Нет!".

Карта 3.

Приветствую всех, кто посетил Мой канал.-5

Вы выбрали карту "Четверка Мечей".

Карта достаточна печальная по своей интерпретации, как и большинство карт масти Мечи.

Возможно, что Ваши отношения с загаданным человеком трудно в принципе назвать радостными и счастливыми. В их основе изначально лежал какой- то неразрешимый конфликт.

Изображенная на карте могильная плита, говорит о том, что Ваши отношения либо уже умерли либо умрут в ближайшее время.

Ответ на вопрос расклада будет: "Нет!".

Расклад на картах Таро был сделан реально. Какие- либо несовпадения в трактовке событий следут отнести к тому, что расклад был сделан общий.

Спасибо всем, кто посетил Мой канал.

За индивидуальными раскладами на картах Таро обращайтесь: WhatsApp +7925-730-05-11. Пишите. Индивидуальные Расклады ДОРОГИЕ!