ОФФЕР - КЛЮЧ К ПРОДАЖАМ
Он позволяет вашему клиенту понять, удовлетворяет ваша услуга его потребности или нет. Проще говоря, оно мне надо вообще?
Читай статью до конца, там я поделилась примером оффера для своего клиента.
Без грамотного оффера невозможно выделится среди многообразия рынка. В нем прописываются преимущества вашего продукта (УТП)
Обычно, на составление оффера уходит ни один день. Просто не существует человека, который бы сел и сходу написал. Принцип такой — пишется оффер - тестируется - дорабатывается - меняются слова/фразы/предложения. И дорабатывать его можно бесконечно.
Если мы их используем в таргетированной рекламе, на сайтах - необходимо регулярно обновлять/менять. Один оффер не может работать годами, так как потребности клиента постоянно меняются. То что было актуально год назад, сегодня уже не актуально.
Вопросы, которые необходимо закрыть:
▪️ что продаём?
▪️кому продаём?
▪️почему нужно купить у вас?
▪️почему сейчас?
▪️почему вам можно верить?
Оффер - это не три тысячи бесполезных символов. Как правило, он краткий, ёмкий. Как шапка профиля.
Схема:
▪️цепляющий заголовок
▪️блок текста
▪️УТП мотивирующее на целевое действие
Пример:
Все ещё думаешь, что эпиляция - это дорого? Шугаринг по цене ланча. Только три дня, стоимость любой зоны 499₽. Запишись до 10 декабря и зафиксируй стоимость на пол года!
Было полезно? Ставь ❤️ И подписывайся.
#оффер #реклама #таргет #продвижениеинстаграм #продвижениеблога #smmменеджер