Найти тему
PROdvizenie

После выполнения этого действия, ваши продажи увеличатся в 5 раз!

Оглавление

ОФФЕР - КЛЮЧ К ПРОДАЖАМ

Он позволяет вашему клиенту понять, удовлетворяет ваша услуга его потребности или нет. Проще говоря, оно мне надо вообще?

Читай статью до конца, там я поделилась примером оффера для своего клиента.

Без грамотного оффера невозможно выделится среди многообразия рынка. В нем прописываются преимущества вашего продукта (УТП)

Обычно, на составление оффера уходит ни один день. Просто не существует человека, который бы сел и сходу написал. Принцип такой — пишется оффер - тестируется - дорабатывается - меняются слова/фразы/предложения. И дорабатывать его можно бесконечно.

Если мы их используем в таргетированной рекламе, на сайтах - необходимо регулярно обновлять/менять. Один оффер не может работать годами, так как потребности клиента постоянно меняются. То что было актуально год назад, сегодня уже не актуально.

Вопросы, которые необходимо закрыть:

▪️ что продаём?

▪️кому продаём?

▪️почему нужно купить у вас?

▪️почему сейчас?

▪️почему вам можно верить?

Оффер - это не три тысячи бесполезных символов. Как правило, он краткий, ёмкий. Как шапка профиля.

-2

Схема:

▪️цепляющий заголовок

▪️блок текста

▪️УТП мотивирующее на целевое действие

Пример:

Все ещё думаешь, что эпиляция - это дорого? Шугаринг по цене ланча. Только три дня, стоимость любой зоны 499₽. Запишись до 10 декабря и зафиксируй стоимость на пол года!

Было полезно? Ставь ❤️ И подписывайся.

#оффер #реклама #таргет #продвижениеинстаграм #продвижениеблога #smmменеджер