Руководители, которые буквально болеют за свою компанию, часто берут на себя выполнение как важных, так и второстепенных задач, предпочитая не делегировать их. Когда количество этих задач стремительно увеличивается, всё начинает валиться из рук, поскольку непонятно, за что браться. Минимизировать возникновение таких ситуаций, прежде всего, и позволяет тайм-менеджмент.
На бесплатном мастер-классе (нажмите здесь для регистрации) Александр Высоцкий рассказывает о том, как правильно организовать стратегическое планирование, чтобы бизнес рос максимально эффективно. Переходите по ссылке, чтобы узнать множество информации о правильном развитии и продвижении бизнеса. Количество мест ограничено.
Главные правила тайм-менеджмента
Для эффективного управления временем важно следовать советам специалистов.
- Правильно ставить цели
То есть понимать свою глобальную цель, а также более мелкие и конкретизированные, которые помогут к ней прийти. Для бизнеса целеполагание — особенно важный процесс, поскольку цель даёт вдохновение, повышает мотивацию персонала (главное, регулярно продвигать её в команде на общих собраниях). Другой момент, что целью не нужно ставить деньги (прибыль — это просто инструмент для скорейшего её достижения).
Обратите внимание, что истинная цель должна заключаться в пользе, которую может принести компания как можно большему количеству людей. Например, у компании «Apple» цель — сделать высокие технологии не такими пугающими для людей, не являющихся специалистами в сфере IT. А строительные компании могут ставить своей целью повышение комфорта жизни и работы людей.
- Правильно расставлять приоритеты
То есть в первую очередь выполнять наиболее важные задачи, которые точно помогут добиться желаемого, а затем — второстепенные. Если при этом важные задачи — самые сложные или не самые интересные, быстрее справиться с ними поможет метод так называемого «поедания лягушки на завтрак». Он заключается в том, чтобы начинать с таких задач свой день, а после их выполнения с лёгкостью переходить к остальным.
Ещё один важный момент — правильное распределение обязанностей в команде. Чтобы оставаться конкурентоспособным и быстрее достигать своих целей, собственникам бизнеса и руководителям следует заниматься стратегическим планированием. А это возможно как раз при условии построения системного бизнеса и избавления от рутины.
- Заниматься планированием
План — это чёткий маршрут к цели. Если человек нацелен на результат, обстоятельства будут ему способствовать, тем более что план, по сути, представляет набор задач, которые помогут прийти к цели.
Обратите внимание, что для подразделений нужно составлять планы на неделю, месяц, год. Сотрудникам желательно составлять планы на день, на неделю. Другое дело, что это возможно только при чётком видении своих целей, понимании своего ценного конечного продукта. Отслеживать успехи позволят статистики.
ТОП10 секретов личной эффективности раскрыл основатель Visotsky Consulting - Александр Высоцкий.
Приятного просмотра:
Подписывайтесь на канал и ставьте лайк, чтобы первыми узнавать о новых статьях.