Найти в Дзене

Задняя балка избыток прошлого или надежный сегмент будущего? Гениальное - просто. Лучше и быть не может.

Технологии автостроения уже давно набрали обороты и развиваются огромными шагами, но современные автопроизводители до сих пор не отказываются от классических технологий применяемых еще в конце прошлого века.
Оглавление

Приветствую дорогие читатели!

Технологии автостроения уже давно набрали обороты и развиваются огромными шагами, но современные автопроизводители до сих пор не отказываются от классических технологий применяемых еще в конце прошлого века. Например о полузависимой задней балке никто не забыл как о старом карбюраторе, а наоборот Устанавливают на многих авто. Хотя она, как считают, многим проигрывает многорычажке. Давайте разбираться)

Простая задняя балка Volkswagen. Гениальное - просто)
Простая задняя балка Volkswagen. Гениальное - просто)

ТРИ заповеди полюбившейся балки.

Наша балка явно дешевле и проще в эксплуатации, чем независимая многорычажка. Конструкция проще, меньше точек крепления и опор, меньше сайлентблоков. Не плохой аргумент, не правда ли?

Идем дальше и тут еще хорошенький плюс. В отличии от многорычажных – независимых схем подвески, обычная- зависимая не требует установки подрамника. Отсутствие подрамника несет в себе хорошее снижение массы и что важнее экономию на производстве материалов, а так же более простую компоновку элементов автомобиля в задней части

Наконец третий пункт, который очень актуален у нас в стране. Балка крепче и лучше выдерживает наши «отличные» дороги. (от слова снова отличились). Владелец какой нибудь БМВ с независимой подвеской уже не раз поменяет сайлентблоки и рычаги , когда водитель Шкоды с балкой только вспомнит и заглянет, что там у него со стойками.

Многорычажная независимая подвеска Volkswagen. Как видно множество элементов, которые со временем необходимо обслуживать и менять
Многорычажная независимая подвеска Volkswagen. Как видно множество элементов, которые со временем необходимо обслуживать и менять

И что, балка идеальна?

Конечно нет, каждый платит сам за себя. Владельцы более бюджетных авто, платят управляемостью и комфортом. В свою очередь владельцы авто с независимой подвеской расплачиваются в сервисе деньгами за сложность конструкции и прихотливость. Но тут есть и другая сторона монеты, наврятле владельца простенькой машины интересует как его авто проходит повороты на огромной скорости, куда важнее спокойно проехать из точки А в точку Б. И такой владелец не нуждается в сложной конструкции подвески, главное надежность и неприхотливость. Но на более мощных и дорогих авто без сложностей не обойтись, хорошая и чуткая подвеска – залог безопасности и комфорта.

Независимая подвеска с подрамником
Независимая подвеска с подрамником

Бесспорно, рассуждать о бесполезности и наоборот плюсах нет смысла. Нельзя сказать, что все авто с балкой неуправляемые и некомфортные ведра. А машины имеющие многорычажку – дорогие и ломучиеприхоти и игрушки для богатых.

Дело как всегда в цене и в том, что вы хотите от автомобиля

Благодарю за внимание! Подписывайтесь на канал и ставьте палец вверх)