Найти в Дзене
ЮGeek

Почему сейчас нельзя покупать дорогую технику. Маркетолог рассказывает секреты

Здравствуйте, уважаемые читатели, для этой статьи я пригласил своего хорошего друга-маркетолога, который работает в одной американской компании и он откровенно поделился информацией, как работает маркетинг и реклама и почему нельзя вестись на нее и покупать дорогую технику.

Перед тем как рассказать вам, почему не стоит покупать дорогую технику, следует рассказать как работает наш знакомый маркетолог. Именно он ответственен за группу людей, которые придумывают так называемые "креативы"– креативные идеи рекламы. Например, вы видите счастливого успешного человека, который весь в делах, и естественно он пользуется каким-то дорогим гаджетом, в этот момент у вас возникает ассоциация: дорогая вещь = успех. Если совсем примитивно, то так и работает весь этот механизм, и на нем работает 99% всей рекламы.

-2

Но сейчас хотелось бы конкретно рассказать именно о технике. В последние годы я стал замечать, что особых инноваций на рынке смартфонов нет. Каждый год только якобы улучшается камера и процессор телефона и преподносится, как абсолютно новое устройство. Но цены на смартфоны растут в геометрической прогрессии. Тот телефон, который продавался еще пару лет назад за 1000$, теперь будет продаваться обновленным за 1500$. И самое главное, что вам так преподнесут эти нововведения, что вы и сами захотите отказаться от своего "устаревшего" устройства и обновиться.

-3

Я привел только пример с телефонами, но по такому принципу работает и рынок компьютеров, и камер, наушников, и т.д. Посмотрите на камеры GoPro, они из года в год пытаются продать одну и ту же камеру, и каждый год в ней куча проблем и недостатков.

Но при этом, надо отдать должное, реклама всегда выходит просто чумовая, что даже самому хочется ее купить. Хотя она мне вообще не нужна. На эту уловку, кстати очень многие попались где-то в годах 2014-2016, когда очень были популярны экшен камеры. Люди купили себе эти камеры, но максимум взяли их разок в отпуск, потому что повелись на рекламу.

-4

Нам продали не камеру, а стиль жизни. Все мы ведь хотим не просто сидеть на работы каждый день, а вести активный образ жизни, постоянно ездить в интересные места, кататься на сноуборде, купаться в морях и т.д.

Также стоит затронуть и бытовую технику. Здесь маркетологи заходят немного с другой стороны. Т.к. в основном реклама рассчитана на домохозяек, то нужно подавать всю информацию таким образом, что создаться впечатление легкого ведения хозяйства с определенным устройством.

-5

Приведу банальный пример, в прошлом году я решил сделать подарок жене и купить фирменный немецкий пылесос Thomas. Основная его функция – влажная уборка. Вся реклама говорить о том, что мы забудем про швабру и максимально облегчим свой труд. Скажу честно, что я и сам повелся, решил не проверять ничего в интернете и пошел в магазин.

И чтобы вы думали? Жена буквально пару раз попробовала помыть полы таким образом и забросила это дело. На сборку, разборку, сушку такого чуда уходит больше времени, чем на саму уборку.

Если кому интересен более подробный обзор такого пылесоса, то смотрите по ссылке внизу. Рекомендую посмотреть всем, чтобы самим не повестись на такую рекламу.

Помимо пылесосов, можно и сказать и про утюги различные, и про чайники, и стиралки. В большинстве случаях дорогая техника не оправдывает себя. Она собирается на тех же самых заводах теми же самыми людьми, что и техника среднего ценового сегмента.

Помимо всего прочего, любая техника в наше время слишком быстро обесценивается. Как только вы открываете коробку, то можете уже отнимать 30-50 процентов от первоначальной стоимости покупки. Все производители заинтересованы в ежегодном обновлении своей продукции и ваше приобретение слишком быстро устареет. И это одна из ключевых причин отказа от покупки дорогой техники.

-6

Поэтому могу посоветовать обращаться на б/у рынок. Там очень часто можно встретить людей, который гонятся за исключительно новой техникой. Можно урвать по приемлемой цене то, что еще недавно стоило конских денег.

А на этом все. Если понравилась статья, то прошу вас:

1. ПОДПИСАТЬСЯ НА КАНАЛ

2. ПОСТАВИТЬ БОЛЬШОЙ ПАЛЕЦ ВВЕРХ ЭТОЙ СТАТЬЕ