Любовь и влюблённость или Земляничные поляны против варенья из земляники

Недавно не в первый раз встретил материал, где автор говорит, что он пишет о любви, а сам рассуждает о влюблённости.

Недавно не в первый раз встретил материал, где автор говорит, что он пишет о любви, а сам рассуждает о влюблённости.

Я написал:

«Влюблённость – это земляничная поляна, а любовь варенье, которого хватит до весны».

Несмотря на то, что автор текста человек умный, он понял это неверно и мне пришлось разъяснять, что я имел в виду.

Земляничная поляна – это то, что радует глаз и позволяет насытиться безо всяких усилий.

Варенье – это результат труда.

Влюблённость – это гамма чувств. Восторг, эмоции, бьющие через край, полное отсутствие здравого мышления и радость, радость, радость.

Одна проблема – это ненадолго.

Любовь – это сначала влюблённость, хотя и необязательно, много уважения, столько же терпения и работа, работа, работа.

Но может статься – это навсегда.

Так может ну её эту любовь?

Вон сколько земляничных полян в наших лесах. Любуйся, собирай и ешь красивые и вкусные плоды сейчас и опять ищи, ищи новые земляничные поля.

Но будет зима. И земляничные поляны сначала станут не столь привлекательны, а потом и вовсе их скроют снега, снега, снега.

Что-то здесь всё же неправильно.

Мы говорим о любви, как о чём-то сверх желанном. О том, что может и есть цель нашей жизни. А оказывается – это результат труда. Не хочется, чтобы так было. Не хочется трудится.

Разве невозможно, чтобы раз влюбился и всё тебе дано самим фактом взаимного влечения.

Возможно. Только не надолго. Это и есть влюблённость. И если ты выбрал это, то не следует сетовать, что не сошлись характерами. Что не о чем вместе помолчать. Что страсть теряет свою остроту и нет того огня. Что оказывается предмет твоего недавнего обожания имеет, кто бы мог подумать, недостатки.

И нужно начинать всё сначала.

А если не жаль сил работать, то выясниться, что и недостатки есть ничто иное, как продолжение, а некоторые и гармоничное дополнение, достоинств. Оказывается, нужно прикладывать усилия, чтобы быть самому интересным настолько, что с тобой есть о чём помолчать.

Если кто-то искушённый вдруг скажет мне, что я не прав и бывают случаи, когда нужно расставаться и других вариантов просто нет. Я не буду спорить. Действительно, когда я говорю о любви, как о работе, я подразумеваю командную работу.

Если этой команды нет, то может так случиться что выхода, кроме как расстаться, не существует.

Но я уверен, что граница между вместе и врозь проходит не там, где «извини не получилось», а там, где «мы очень старались, но…» если это «очень старались» соответствует действительности.

Любовь встречается реже чем хотелось бы не потому, что это редкое явление, а потому что не все хотят работать или не все знают, что любовь – это работа.

ЛЮБОВЬ - ЭТО РАБОТА. ОДНА ИЗ ЛУЧШИХ РАБОТ.