Время от времени отворачивайтесь от своей работы, чтобы свежим взглядом лучше видеть, как она обретает свою форму.
При работе с красочными объектами начинайте с подмалевка обширных цветовых пятен всей композиции тонким цветовым слоем. Это задаст вам верный последующий тон и цвет.
Чтобы придать картине глубину, используйте для переднего плана несколько более плотные оттенки и цвета; это поможет «выдвинуть» их вперёд.
Старайтесь в разных местах картины повторять цвета, это придаст композиции цельность и гармонию.
Рисуя пейзаж, старайтесь не делать линию горизонта посередине холста, так как это сразу же разрежет картину пополам.
Рисуя фигуры на фоне пейзажа, помните, что чрезмерная детализация сделает их безжизненными и деревянными. Ваша же задача в том, чтобы быстро и просто запечатлеть силуэты и жесты.
Зелёные тона можно осветлить с помощью белого или жёлтого цветов, а затемнить чёрным, синим или красным. Белый цвет делает некоторые краски белёсыми, в то время как чёрный приглушает их.
Если вы испытываете затруднения в определении оттенков предмета изображения, попробуйте посмотреть на него прищурясь; это поможет убрать многие детали и яснее увидеть светлые, тёмные и средние тона.
Не держите кисть слишком близко к металлическому ободку – это ограничит ваши движения. Держите её так, чтобы ощущалось естественное равновесие, это придаст вашим мазкам больше уверенности.
Студия живописи и творчества I-Палитра желает вам творческих успехов!
Подписывайтесь на наш инстаграм и рисуйте с нами!