Сейчас расскажу, как видео Дзюбы связано с инвестициями и почему второе видео было плохим решением.
Забегая вперед, скажу, что видео вызывает массу вопросов.
Зачем нужно было снимать это видео, да еще и на фронтальную камеру крупным планом?
Если с первым видео все понятно, то запись второго – откровенно вызывает вопросы. Зачем?
Сложно представить, как первое видео просочилось в сеть.
Это могут объяснить только эксперты по кибер-безопасности или грамотные пиарщики.
Могу предположить, что последних у Артёма скорее всего нет, иначе бы события развивались совсем по другому сценарию. Со специалистами по безопасности – тоже сложности, иначе личное видео не получило бы огласку.
А что, собственно произошло? Что вызвало столько обсуждений?
Звезды шоу бизнеса и спорта иногда специально провоцируют скандалы и слухи. Чаще всего организация инфоповода и тиражирование огласки обходится в серьезную сумму. Люди платят большие деньги для того, чтобы поднять шумиху вокруг своей персоны и заработать баллы популярности на волне хайпа. Артёму все досталось бесплатно. Насколько я понял, у него – совсем другой случай и он не очень-то и рад такому вниманию. Еще бы!
Звезда спорта мгновенно стал медийной личностью и героем мемов.
Сейчас нужно было бы выжать из этого случая максимум пользы и инвестировать в свою внезапно возросшую популярность.
Если Артём не сделал это раньше, нужно действовать прямо сейчас. Прямо сейчас необходимо зарегистрировать товарный знак «Дзюба» во всех возможных классах товаров и услуг. Желательно по мадридской системе.
Хайп пройдет – бренд останется. Через год ситуацию с интимным видео уже почти и не вспомнят.
А то, как будет развиваться бренд и как быстро вернутся инвестиции – зависит только от Артёма.
Что вместо этого делает знаменитый футболист? Он записывает второе видео с извинениями перед болельщиками. В чем он виноват? Какое преступление он совершил? Зачем нужно было извиняться, да еще и в такой форме?
Я не знаю его личных мотивов и всей ситуации вокруг его персоны, но в конце концов, в историю можно войти разными способами. Можно в виде глагола «to kirzakov», а можно как создатель сети фитнес-центров «Дзюба-фитнес».