Итак, всем привет, дорогие читатели :) Давно не писал, не было времени добраться до дзена.
Сегодня расскажу вам какой ответ мне прислали в тех.поддержке продолжить статью "Мистери бургер за 99 руб. МНЕ ПОПАЛСЯ ГАМБУРГЕР ЗА 47.99 руб!!! Как так?!?"
Так вот я обратился в поддержку бургера и написал жалобу, мне было интересно, что ответят в поддержке про гамбургер за 47.99 руб.
Я приложил к жалобе, свои позиции заказа, дату заказа и указал место, где мы заказывали.
👇Через неделю пришел ответ от поддержки БургераКинга, вот ответ👇
Получается так, что они утверждают, что все в порядке и это был двойной чизбургер с беконом. Но вот сейчас не могу вспомнить, был ли это двойной чизбургер или нет, мне кажется, что они просто не хотят говорить правду.
Я заметил интересный момент, что в будние дни попадается намного лучше бургеры, чем в выходные дни 🤔
Что думаете по этому поводу? А вам попадался такой гамбургер " двойной чизбургер с беконом"?