Найти тему

КОЛЛ-ЦЕНТР ДЛЯ МАЛОГО БИЗНЕСА

Малый бизнес — это нередко ряд финансовых ограничений: экономия на аренде помещения, персонале и оборудовании. Поэтому небольшие компании редко задумываются о создании полноценного отдела продаж или колл-центра. Тем не менее для роста и масштабирования малые предприятия должны делать ставку на качество товара и клиентского сервиса. Одним из вариантов создания эффективного отдела клиентского обслуживания может стать колл-центр на аутсорсинге от Интерстеллар.

Использование технических и человеческих ресурсов контакт-центра дает возможность малому бизнесу использовать уже готовый механизм работы с клиентами, но при этом не делать дополнительные финансовые вливания в найм персонала, а также оборудование дополнительных мест для сотрудников.

В среднем количество входящих в день для малого бизнеса варьируется от 50 до 100. А численность сотрудников, как правило, не превышает 100 человек. Поэтому обычно задача обрабатывать обращения с типовыми запросами ложится на плечи менеджера.

Рано или поздно компания сталкивается со следующей проблемой: менеджер не успевает выполнять основные задачи и обрабатывать заявки клиентов.⠀

Как колл-центр для малого бизнеса на аутсорсинге может помочь? Есть несколько приоритетных направлений:

  • сводится к минимуму возможность пропуска заявки или звонка;
  • поддерживается высокий уровень клиентского обслуживания;
  • малый бизнес находится в постоянном контакте со своей целевой аудиторией;
  • возможность использовать ресурсы колл-центра для маркетинговых опросов и исследований;
  • стимулировать дополнительные продажи;
  • формировать положительный имидж компании;
  • использовать полученные данные для масштабирования бизнеса.

Также небольшие компании смогут избежать дополнительных бюджетов на содержание и обслуживание технического оборудования, которое обычно ложится на плечи компаний с собственным call-центром.