Анимация на сегодняшний день активно используется в качестве формы рекламного продвижения на любых цифровых площадках, в доступной и эмоциональной манере рассказывая о достоинствах товаров и услуг. Зачастую подобные ролики интереснее и притягательнее, чем видео с актёрами, при этом легче и быстрее производятся.
В этой статье мы расскажем о том, для чего используется анимация, как она производится и чем лучше других видов контента. Российская анимационная студия «Медиа основа» производит мультипликационные ролики в Москве, обладает обширным опытом и предлагает выгодные условия сотрудничества. Мы изготовим анимационные рекламные ролики различной длительности, сложности, тематики для TV и продакшна воплотим в анимации самую креативную и оригинальную идею. Кроме этого мы создаем анимированные поздравительные открытки, дудл-видео, 3D-ролики, анимацию для игр, инфографику и анимированные логотипы.
Сегодня большую часть людей привлекает развлекательный контент, это могут быть смешные или проникновенные мемы, необычные истории, видео из жизни животных. Рациональная информация вызывает меньше интереса, т.к. пользователи в сети прежде всего ищут эмоции. Передать информацию эмоционально, привлекательно, живо лучше всего может анимационный жанр. Мультфильмы помогут связать в сознании потребителя рекламную информацию и позитивные эмоции. Также нужно отметить, что заказать собственную анимацию можно не только ради рекламного продвижения, существует много возможностей для размещения на цифровых площадках новых мультфильмов или анимационных сериалов для детей и взрослых.
Анимация позволяет создать доверительный контакт со своей аудиторий и создавать дружелюбный образ, а также при помощи этого творческого вида контента можно решить наилучшим образом ряд таких задач как:
- презентация товара или услуги с помощью подробного объяснения преимущества или ответа на волнующий аудиторию вопрос;
- обучение, в основе которого будет видеоинструкция, как действовать, чтобы научиться пользоваться сервисом, сложным бытовым предметом, выполнить ряд физических упражнений или развить интеллектуальный навык.
- информирование о событии, например, приглашение на мероприятие или праздничное поздравление
- оформление телепередачи или своего блога графическими и динамическими элементами
Видео вызывает у зрителя чувство личного присутствия, вовлеченности благодаря быстро меняющимся сценам и одновременной работе нескольких органов чувств, таких как зрение и слух. Это помогает максимально концентрировать внимание на содержании ролика. Подобным эффектом не обладает ни текстовая, ни аудио информация.
Подача материала в мультипликационной форме позволяет использовать преимущества видеоконтента, экономя финансы, т.к. «живые» съемки намного дороже. Анимация позволяет гармонично сочетать любые необходимые компоненты – персонажей, музыку, цифровую и другую серьёзную информацию. В мультфильме доступной будет любая информация, одновременно зрители получат позитивные эмоции, поэтому запомнят рекламу лучше.
Мы воплотим в жанре анимации любую тематику, самые смелые фантазии и идеи. Наша студия выпустила множество различных анимационных роликов, которые транслируются в России и странах СНГ. Это важное отличие студии «Медиа Основа» от многих других производителей роликов.
Изготовление анимационного ролика требует чёткого соблюдения технологии производства. Это относится ко всем типам анимации, таким, как рекламный, поздравительный, детский, информационный или любой другой.
Основной этап, на основе которого строится весь процесс – постановка заказчиком цели и задач ролика. При необходимости специалисты студии помогут с формулировкой, организовав совместную работу.
Работа по созданию анимации начинается с заполненного заказчиком брифа на изготовление, в котором содержатся подробные ответы на вопросы по созданию контента.
Далее бриф ложится в основу создания технического задания, по которому будут работать все творческие специалисты студии, создавая эскизы героев, фоны, графические элементы и всё остальное. Затем наступает время разработки сценария с подробным описанием сцен, смены действий и реплик персонажей.
Получившиеся наброски, эскизы, сценарий утверждается с заказчиком, далее готовится раскадровка, в стиле комикса рассказывающая о сюжете анимации, затем рисуются персонажи и графические элементы для каждого из кадров. В то же время создаётся музыкальное сопровождение, а все реплики персонажей озвучиваются актёрами. Музыка либо пишется специально для этого ролика музыкантами или, что происходит чаще всего, закупается в саунд-банках.
После того, как все элементы ролика готовы, производится процесс сведения, ролик рендерится, затем сверху накладываются водяные знаки, которые убираются после окончательной оплаты проекта. Процесс заканчивается, ролик передаётся заказчику для размещения на любой из цифровых площадок. Производство мультипликации высокого качества предусматривает слаженную работу команды высококвалифицированных специалистов, поэтому общая стоимость изготовления складывается из затрат на работы каждого этапа. Финансовые вложения в любом случае затем окупаются благодаря высокой эффективности от размещения анимационного ролика.