Количество подписчиков – насколько это важно? Поговорим...
▫️Влияет ли количество подписчиков на доверие к вашему аккаунту? – ДА!
▫️Влияет ли количество подписчиков на продажи в вашем аккаунте? - НЕ ВСЕГДА!
▫️Стоит ли нагонять количество подписчиков любой ценой? – НЕТ!
Разберём всё выше написанное на примере из личной практики (кстати, вы уже заметили мою любовь к примерам? 😄)
Есть два торговых аккаунта, оба с похожими товарами и примерно одинаковой частотой постинга. Количество подписчиков 700 и 15 000 человек соответственно.
Внимание вопрос 👉🏻Где больше продаж?
Барабанная дробь... - там где 700
В этом аккаунте заказы поступают каждый день.
Во втором же – покупают пару раз в неделю.
Почему так происходит?
Ответ достаточно прост и логичен.
700 подписчиков – это полностью целевая аудитория аккаунта. Люди, которые подписались по рекомендациям знакомых, качественно настроенного таргета и нативной рекламы у блогера. Эти люди заинтересованы в продукте, они его покупают.
15000 подписчиков – на 90% накрученная гивами аудитория. Эти боты и люди, которые в принципе не интересуются предлагаемым товаром. Ждать от них заказы не стоит.
Так к чему же я веду весь этот пост 💁🏻♀️
Когда вам предлагают участвовать в разнообразных #giveaway подумайте несколько раз – нужно ли оно вам? Не возлагайте на эти мероприятия много «клиентских» надежд. Подписчики конечно увеличатся. Продажи – не факт.
Если же вы заинтересованы в первую очередь в продажах, то лучше запустить таргетированную рекламу, начать сотрудничать с блогерами, подумать как привлечь ваших офлайн клиентов в свой #Instagram. Это всё в итоге даст вам лучший результат, чем любой гив.
P.S. И помните главное правило маркетинга в соцсетях ➡️ мы сначала оформляем аккаунт, а потом только начинаем его продвигать!
Иначе вы просто будете сливать свой бюджет в никуда.