Проблема когда к ноутбуку или стационарному компьютеру невозможно подключить мобильное устройство может существовать по двум обстоятельствам: аппаратные или программные неполадки. Разберем каждые в отдельности и рассмотрим, что надо делать для их устранения.
Аппаратные проблемы
Связаны с механической поломкой техники, то есть требуют устранения ремонтным способом - заменой деталей, физического вмешательства и т.д.
Например:
- Сломанные USB-разъемы на ноутбуке или в телефоне.
- Поврежденный кабель. Или просто не предназначенный для передачи данных: кабели без отметки Data на упаковке созданы исключительно для зарядки устройства, обратите на это внимание при покупке нового провода.
- Поврежденные микросхемы одного или обоих устройств.
- Неработоспособность промежуточных узлов - удлинителей, USB-хабов и т.д.
- Низкий уровень заряда ноутбука, при котором невозможно обслуживать подключение к USB-разъему (необходимо подключить ноутбук к электропитанию и дать время подзарядиться).
Программные проблемы
Возникают внутри электроники, требует вмешательства с помощью определенных программ.
Например:
- Слетевшие драйверы.
- Сбой в прошивке телефона.
- Системный сбой ПК.
- Некорректные подключения выставленные либо в смартфоне либо в ПК.
Как определить источник проблем?
Понять что мешает подключению помогут экспериментальные пути:
- Подключение телефона к другим ПК.
- Подключение других телефонов к ПК.
- Использование других кабелей.
- Проверка настроек подключения. Если устройство запрашивает разрешение на подключение, дайте его. Проверьте правильность режима: подойдет “Передача данных и МТР/Передача изображений”. Также активируйте отладку по USB на компьютере.
Какие есть универсальные способы устранения проблем?
Первым делом отсоедините устройства друг от друга и перезагрузите. Так системы запустятся заново и лишние ошибки отпадают сами собой.
Можно включить режим полета на телефоне - при этом отключаются все радиомодули и подключение работает лучше.
Очистите кэш и ненужные данные, как в смартфоне, так и в ПК - это даст устройствам возможность работать быстрее и синхронизироваться.
Если выяснили, что проблема в смартфоне, можно сделать сброс настроек до заводских. Не забудьте перед этим сделать резервную копию устройства.
Обращайтесь в сервисный центр вовремя и избавьте себя от потери времени и дополнительного ремонта. Приносите б/у телефоны в Obmener и покупайте новые со скидкой по программе Trade in.
Спасибо за ваши комментарии по существу.
Предлагайте темы и задавайте вопросы, будем разбираться вместе 😊