Вы не поверите, но сейчас можно будет не платить за еле теплые батареи и за ржавую воду из крана.
С 7 ноября 2020 года вступают в силу принятые в Жилищный кодекс поправки, благодаря которых сделать перерасчет за некачественно оказанные коммунальные услуги будет намного проще.
Потребовать перерасчет от управляющей компании за отключение отопления в зимний сезон или воду в период профилактических работ можно было и раньше.
Но только потребовать можно было перерасчет за предоставление коммунальных услуг с перерывами. Так было зафиксировано в Правилах предоставления коммунальных услуг.
На самом деле нечасто вода шла из крана темно-коричневого цвета, иногда чуть теплая вместо горячей.
Батареи грели чуть-чуть. Электричество «радовало» скачками напряжения, иногда с печальными последствиями. Перегорали не только лампочки, но и бытовая аппаратура.
И самое главное, никто за это не нес никакой ответственности.
Предъявлять иски или претензии к управляющей организации было просто не реально и смешно.
Теперь же обязанность произвести перерасчет при оказании некачественной коммунальной услуги возложена Жилищным кодексом на управляющую организацию, ТСЖ, жилищный кооператив.
Следовательно, сейчас делать перерасчет за еле теплые батареи в отопительный сезон и воду должна управляющая организация.
Думаю, теперь жильцам многоквартирных домов будет на что опираться, обращаясь за устранением той или иной «недоработки» работников ЖКХ.
А если учесть, что стоимость коммунальных услуг с каждым годом увеличивается, то и предоставляться они должны качественно и в срок.
А вы как думаете?
Спасибо, что дочитали статью до конца.
Ставьте лайк, если она была вам полезна.
АДВОКАТ ШУКЛИНА