Альфредо Джеймс Пачино, более известный как Аль Пачино, несомненно, является иконой нашего времени. Он провел более 50 лет в качестве актера и является лицом многих легендарных фильмов , включая "Крестного отца", "Запах женщины", "Лицо со шрамом", "Собачий полдень", "Дик Трейси", "Схватка" и "Ирландец". Он методичный актер, который прожил богатую жизнь, радовал нас своим талантом и уникальной личностью на экране. Пачино также является обладателем многих наград, включая премию "Оскар" и две премии "Эмми".
Пачино-глубокий мыслитель, который не боится быть честным. Он хорошо известен тем, что является жестким актером "метода", он преданно служит своему призванию и не верит в паузы или уход на пенсию. Пачино утверждал, что даже если люди сомневаются в его актерских талантах, он просто не видит смысла сдаваться.
Пачино-это живая актерская легенда со многими поклонниками по всему миру, без сомнения. Но даже преданные поклонники могут быть незнакомы с самыми трагическими моментами из его жизни. Давайте взглянем на жизнь Аль Пачино, включая его взлеты и падения на протяжении многих лет.
В СЕМЬЕ ЕГО ОКРУЖАЛИ ЖЕНЩИНЫ
Он родился в Нью-Йорке в 1940 году в семье эмигрантов. Его родители разошлись, когда ему было всего два года. Будучи уже в подростковом возрасте, его школьные учителя постоянно твердили, что в его воспитании не хватает жесткой отцовской руки. После развода отец не был активным участником его жизни.
-Я не был неуправляемым подростком, но был близок к этому, - объяснил он.
Семья Пачино была необычной в том смысле, что его окружали мама, две сводные сестры близняшки и бабушка, мужчины в семье были лишь он и его дед.
-Мне было нелегко расти, скажу я вам. В семье, всем заправляла моя бабушка, она правила. А моя мать была второй. Они были относительно молоды. Но вы знаете... Я в огромном долгу перед этими сильными женщинами, которые не давали мне спуска... В школе я был тем еще хулиганом и частенько получал от бабули или матери. Они заботились обо мне в те неспокойные времена и помогли стать тем человеком, которым я являюсь сейчас.
АЛЬ ПАЧИНО БЫЛ ОЧАРОВАН ИСКУССТВОМ
Пачино был увлечен искусством, даже в детстве. Он часто брался выступать, где бы он ни был, в том числе и на улицах. У него даже была кличка среди местной шпаны, "актер".
- Мы с ребятами разыгрывали роли из анекдотов и комиксов, - признался он.
Он добавил, что в наши дни много детей, снимают видео выкладывают их на разные ресурсы, но тогда всего этого не было, и не было принято смотреть, как уличные мальчишки разыгрывают пьесы в Бронксе. Его старый сосед Кен Липпе рассказал, что Пачино всегда обладал этой артистичной искрой и "был полон драматизма."Он не боялся выступать играя разных персонажей и часто экспериментировал на публике.
Пачино был хорош собой. Его внешность и талант привлекли к нему внимание с юного возраста, местные девушки восхищались им, называя его "Сонни Пачино, любовник бамбино". "Актер" был остроумен и использовал свои навыки, чтобы подружиться с другими детьми и обдурить хулиганов. Все это выглядело так, как будто ему было суждено стать голливудской легендой.
ПАЧИНО ОТЧИСЛИЛИ ИЗ ШКОЛЫ
Подросший Альфредо закончил младшие классы и не хотел переходить в обычную среднюю школу. Он рискнул и получил шанс стать учеником "Средней школы исполнительских искусств" на Манхэттене. Это было то, с чем его мать изо всех сил пыталась примириться.
"- Она была недовольна. - Актерское мастерство не для таких людей, как мы, - заявила она. - Бедные люди в это не лезут."
Пачино не обращал особого внимания на попытки матери остановить его, он был полон решимости добиться успеха и верил, что сможет стать великим актером... Но одной веры оказалось мало что бы его мечты превратились в реальность. Его прибывание в знаменитой средней школе оказалось коротким, не потому, что актерские классы были более строгими, чем он ожидал. Он просто завалил практически все экзамены по основным предметам . К тому же стиль преподавания ему тоже не нравился, он отвергал авторитаризм. Он был слишком молод для этого. Его отчислили в 16 лет, но Пачино не сдавался и начал самостоятельно прослушиваться и работать над своим ремеслом.
АЛЬ ПАЧИНО ЖИЛ В БЕДНОСТИ
В 17 лет после скандала с матерью Аль ушел из дома. Когда он был начинающим актером, у него не было ни денег, ни связей, ни даже крыши над головой.
"Были времена, когда я был молод и амбициозен, но мои амбиции пока не окупались, денег было мало, на жилье не хватало, я спал в магазинах, в театрах и даже на улице. Возможно, этот опыт научил меня не обращать внимания на материальные ценности в жизни".
Он говорил, что ему помогло то, что он был молод и не имел семьи и бедность не казалась такой уж большой проблемой в тот момент.
Его энтузиазм к актерскому мастерству нисколько не угас, и он продолжал работать над ним, пока учился выживать в реальном мире.
ПАЧИНО ПОТЕРЯЛ МАТЬ В 21 ГОД
Аль Пачино пережил потерю в раннем возрасте. Ему был 21 год, и он изо всех сил пытался пробиться в актерскую индустрию, когда потерял свою мать, ей было всего 43 года. Это был огромный удар для того, кто вырос в основном в окружении сильных материнских фигур. Он не знал, как с этим справиться. Прежде чем он смог по-настоящему осознать потерю своей матери, через год Пачино потерял и своего деда. Вспоминая, Пачино сказал, что для него это было невероятно трудное время, один из худших периодов, которые он когда-либо переживал.
Несмотря на то, что ему пришлось пережить, Пачино не отказался от своей мечты, научившись ориентироваться в жизни и справляться с потерями. Он продолжал искать работу, преодолевая отказы и делая все возможное, чтобы получить хорошие роли.
АЛЬ ПАЧИНО УЧИЛСЯ ПО СИСТЕМЕ СТАНИСЛАВСКОГО
Он выступал в Нью-Йоркском театральном андерграунде, а после присоединился к студии Херберта Бергхофа «HB Studio. В этой студии он познакомился с преподавателем актёрского мастерства Чарли Лаутоном, который стал его учителем и лучшим другом. Но денег все еще не хватало, единственную выгоду которую он получил от этой студии, был опыт и постоянное оттачивание своего мастерства.
Но в 1966 году после множества неудачных попыток Аль Пачино наконец-то прошёл прослушивание и был принят в легендарную Актёрскую студию на Манхеттене. В студии Аль Пачино совершенствовал свою игру по системе Станиславского, обучаясь этому на курсе у Ли Страсберга, который позже стал его партнёром в фильме «Крёстный отец 2».
Однако Пачино знал, что он не такой, как его сверстники, выходцы из привилегированных слоев общества. В этот момент он чувствовал себя не в своей тарелки.
"Я знал, что я был этим бродячим ребенком ищущим славу", - сказал он
Даже на прослушиваниях Пачино понимал, что как итало-американец он будет не первым выбором для роли. Он чувствовал себя изгоем. Временами Пачино ловил себя на том, что борется с неуверенностью в себе. К счастью для него, хороший друг и наставник Чарли Лаутон, подавлял его страхи и сомнения.
АЛЬ ПАЧИНО ВЫСТУПАЛ НА УЛИЦЕ ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПОПАСТЬ НА БРОДВЕЙ
Аль Пачино не всегда везло. Чтобы попасть на Бродвей, а затем и в кино, ему пришлось много работать, и потребовалось довольно много времени, прежде чем он получил свои первые большие роли.
В 1967 году Аль Пачино провел сезон в бостонском театре «Charles Playhouse»
До Бродвея Пачино использовал любую возможность, что бы сыграть на публике. Он ставил пьесы в кафе со своими сверстниками и сосредотачивался на том, чтобы максимально использовать то, чему он научился.
-После выступления, мы передавали шляпу по кругу. Кто-то бросал монет. И это были в основном те деньги на которые мы покупали себе еду. И это было прямо в Нью-Йорке ... Бродвей был чем-то, недостижимым", - вспоминал он.
Он добавил, что опыт, который он пережил, помог ему отточить свое мастерство и понять важность всех его усилий, желания делать что-то и расти. Наконец в 1968 году он получил роль в нью-йоркском театре «Астор Плейс» за которую был награжден престижной премией.
ПАЧИНО БОРОЛСЯ С АЛКОГОЛЕМ
Аль Пачино часто прибегал к алкоголю. На сцене он выкладывался на полную, чувствуя себя выжатым после каждого выступления, он искал отдых на дне бутылки. На самом деле, он впервые выпил, когда был еще подростком в школе, с тех самых пор он не расставался со спиртным. Алкоголь разрушил его отношения с его возлюбленной Джилл Клейбер. Джилл признавалась, что трезвость в его глазах была редким явлением.
Пачино долго не мог избавиться от своей зависимости, а хуже всего он ее просто не признавал:
"Мне нужно выпить, мне срочно нужно выпить, говорил он после каждой роли".
Однако его близкие знали, что это становится проблемой. В конце концов он признал свою зависимость благодаря друзьям и принял решение протрезветь раз и навсегда в 1977 году.
"Мои друзья наконец-то дали мне понять, что алкоголь-это не та награда которую стоит принимать, потому что в конце концов она стала постоянной и я превратился в обычного алкоголика", - сказал он. "После каждого выступления я чувствовал, что имею право на "награду" и вы знаете я и сейчас ее получаю, только теперь это мороженое!"
АЛЬ ПАЧИНО ЧУТЬ НЕ ПОТЕРЯЛ СВОЮ КУЛЬТОВУЮ РОЛЬ КРЕСТНОГО ОТЦА
Можно с уверенностью сказать, что одна из самых знаковых ролей Аль Пачино в кино-это его изображение Майкла Корлеоне в фильме "Крестный отец" в 1972 году. Тем не менее, он был не первым выбором на кастинге. Другие актеры, такие как Роберт Редфорд , Уоррен Битти, Джек Николсон и Райан О'Нил, рассматривались на эту рол. Однако Фрэнсис Форд Коппола, был убежден, что Пачино действительно хорош для этой роли. Но автор Крестного Отца Марио Пьюзо, сильно сомневался в Аль Пачино и хотел, что бы роль получил Джек Николсон. Поддержка Копполы помогло Пачино получить эту роль.
Но позже Пачино сам чуть все не испортил уже на тестовых прослушиваниях он ввалился в студию с похмелья и не выучил не оной своей реплики. Ему потребовалось три попытки, чтобы произнести их, но внятного так ничего и не получилось. После этого инцидента последовали некоторые перестановки, и Пачино, предложили другую роль. Ему пришлось изрядно потрудиться, чтобы не потерять роль Майкла Корлеоне, так же ему опять пошел на встречу Коппола и дал актеру второй шанс, после повторного прослушивания Пачино был полностью утвержден на роль.
АЛЬ ПАЧИНО НУЖДАЛСЯ В ТЕРАПИИ ПОСЛЕ КРЕСТНОГО ОТЦА
Игра такой культовой роли, как Майкл Корлеоне, была главным шагом к славе для Аль Пачино, который внезапно оказался в центре внимания. Этот переход был не совсем легким для актера, который не знал, как справиться со всей этой популярностью, которая неожиданно свалилась на него.
" Слава, это такая штука, к которой нужно привыкнуть", - объяснил Пачино. Я помню, как Ли Страсберг сказал мне:" -"Аль, ты просто должен приспособиться". Но на самом деле все не так просто."
Психическое здоровье актера пошатнулось, он стал посещать психолога. Он продолжал сеансы терапии в течение 25 лет.
ПЕРЕРЫВ В ЧЕТЫРЕ ГОДА
Аль Пачино культовая живая легенда кино, но как и многие культовые актеры он пережил взлеты и падения.
Фильм "Революция" 1985 года был долгожданным фильмом, но который в итоги оказался крупным провалом. Этот провал очень сильно отразился на актере, настолько, что Пачино отошел от кино на четыре года.
Он решил уйти, но живущая в нем страсть к искусству не позволила ему окончательно завязать с актерством. В конце концов он должен был вернуться, а его тогдашняя подруга Диана Китон подтолкнула Пачино к новой роли, и в 1989 году мы увидели его а "Морем Любви" .
В одном из интервью он как-то сказал
"Пока у вас есть страсть к искусству, продолжайте работать, потому что возраст вас догоняет."
АЛЬ ПАЧИНО УСТАЛ ОТ СЛАВЫ
Аль Пачино ценит свое личное пространство и не любит быть в центре внимания прессы. Пачино сказал, что не помнит, когда в последний раз он мог просто выйти погулять по городу, но еще больше он переживает из-за того, что не может проводить время со своими детьми в общественных местах .
-Я уже много лет не был ни в продуктовом магазине, ни в метро. Моим детям трудно выходить со мной на публику... иногда мне хочется замаскироваться и погулять с ними в парке.", - признался он.
Объяснив, что слава сильно изменилась за эти годы и уже не та, что была два десятилетия назад.
Когда Аль Пачино решил сделать перерыв в кино во второй раз в 2008 году после триллера "Право на убийство", он признался, что чувствовал себя счастливее и не чувствовал всего этого давления индустрии.
"Сама природа славы, что-то вроде ярких лучей света на вашем лице, они освещают вас, греют, но в тоже время вы ослеплены, вы не можете видеть происходящего вокруг", - объяснил он в интервью, добавив. -И я просто хотел убрать свет с лица, чтобы лучше рассмотреть этот мир."