Положительный эффект спойлеров оказался выше для картин с низким рекламным бюджетом и с ограниченным прокатом.
Специалисты из Университета Западного Онтарио и Университета Хьюстона исследовали влияние отзывов и рецензий со спойлерами на кассовые сборы фильмов.
В опубликованном исследовании говорится, что раскрытие сюжетных поворотов не всегда плохо влияет на заполняемость залов. Ученые ввели специальный термин "интенсивность спойлеров", который измеряет их влияние на предсказуемость сюжета.
Выяснилось, что фильмам со средними рейтингами спойлеры в большей степени помогают увеличить сборы, а вот лентам с высокими оценками критиков - ровно наоборот.
Эксперты утверждают, что публиковать рецензии и отзывы со спойлерами даже полезно, но лучше все-таки предупреждать об их наличии.