"Купить и не ремонтировать еще лет 5" Показываем шесть самых надежных и безотказных авто до 250 т.р., которые смело можно брать
Всем привет! Мы очень рады, что вы решили посетить наш канал "Авто Room", который связан с автомобилями и только с ними. На нашем канале мы регулярно радуем свою аудиторию интересными и разнообразными статьями, которые в большей части связаны с ближайшими пополнениями нашего с вами автомобильного рынка и конечно же иногда выпускам статьи с уже забытыми, но уникальными автомобилями. Но и конечно же редко выпускаем различного рода статьи, в которых описываем несколько автомобилей сразу. И сегодня как раз одна из них. Поэтому если вам нравятся наши статьи, то вы можете поддержать нас лайком и конечно же подписаться на наш канал!
Фото взято с сайта: https://auto.vercity.ru/
Мы недавно задумались, а возможно-ли будет найти на вторичном рынке автомобиль в бюджете 250 тысяч рублей, чтобы он имел высокий показатель надежности и в ближайшие несколько лет не требовал больших вложений. Поэтому мы решили провести несколько часов на специализированных сайтах и смогли найти для вас шесть таких автомобилей, которые можно будет смело рассматривать в бюджете 250 тысяч и потом ни о чем не жалеть. Сразу отметим, что автомобилям будет чуть больше 10 лет, но для многих это не так страшно. И так, начнем!
Renault Logan.
Фото взято с сайта: http://www.motorpage.ru/
И конечно же начнем с самого популярного француза в нашей стране. Мы честно не знаем, как они умудрились придумать и разработать данный автомобиль до такой степени, что даже спустя более 10 лет он не заставляет своего владельца постоянно вкладывать в автомобиль деньги. Первое поколение этой модели продавалась с середины 2004 по конец 2016 года. Чтобы вы понимали на сколько данная модель была популярна, второе поколение начали производить в 2014 году, а первое после этого еще 2.5 года была в продаже новой и имела относительно неплохие показатели по продажам.
Фото взято с сайта: http://www.motorpage.ru/
Конечно мы с вами согласимся, что экстерьер автомобиля получился максимально на любителя и на него смотреть без какой-то негативной мысли никак нельзя, но многие этого стараются не замечать и покуют его из-за его надежности и неприхотливости в обслуживании. Интерьер конечно тоже не идеален, но к нему привыкнуть можно. Что касается технической части, то тут можно сказать вообще все идеально. Не убиваемая подвеска, моторы спокойно проезжают более 500-550 тысяч километров без каких-либо кап. ремонтов и серьезных вмешательств.
Фото взято с сайта: http://www.motorpage.ru/
Лучше всего рассматривать вариант на 1.6 литра K7M на 84 лошадиные силы. Он является самым живучим и относительно динамичным. Мотор 1.6 на 103 лошадки очень проблемный и много случаев, когда до 100 тысяч километров уже загнуло клапана. За эти деньги получится найти варианты 2009-2011 года с пробегом до 130 тысяч километров и 1-2 владельцами.
Фото взято с сайта: http://www.motorpage.ru/
Kia Spectra.
Фото взято с сайта: http://www.motorpage.ru/
Кореец продавался в России с 2004 по конец 2011 года и привлекал многих своей небольшой ценой и неплохим экстерьером и интерьером. Даже сейчас он смотрится относительно неплохо. Салон имеет долговечные и износостойкие материалы, которые держаться довольно долго. Конечно на этом автомобиле не поедешь куда далеко, но зато он будет отличным другом в городской эксплуатации.
Фото взято с сайта: https://bycars.ru/
Под капотом у нас безальтернативный 1.6 литра на 101 лошадиную силу и на выбор трансмиссия "механика" или "автомат". Привод конечно же только передний. Клиренс небольшой и всего 156 миллиметров. Но в свое время за те деньги, когда его можно было купить новым мы получали: гидроусилитель руля, полностью независимую подвеску, подогрев и электропривод зеркал, электрические стеклоподъемники на всех дверях и подогрев передних сидений, кондиционер и довольно неплохие системы безопасности.
Фото взято с сайта: https://bycars.ru/
По технической части автомобиль в принципе надежный и практически не доставляет проблем. Конечно кузов подвергается коррозии, но если за этим следить, то все будет отлично. За 250 тысяч рублей точно получится найти живой вариант 2008-2009 года с пробегом до 120-140 тысяч километров, так как верх рынка будет 300 тысяч.
Фото взято с сайта: https://bycars.ru/
Hyundai Getz.
Фото взято с сайта: https://auto.vercity.ru/
Еще один кореец, который почему стал на нашем рынке очень сильно недооцененным. Компактный хэтчбек продавался в нашей стране с конца 2002 по конец 2011 года. Автомобиль имеет пять и трех дверное исполнении. Даже сейчас он смотрится очень неплохо и привлекательно. Благодаря своим небольшим габаритам, расход будет минимальным и при этом будет чувствоваться отличная динамика мотора 1.4 литра, который выдает 97 лошадей и работает в связке с "автоматом" или "механикой".
Фото взято с сайта: https://auto.vercity.ru/
При таких габаритах салон получился довольно просторный и комфортный, а багажник имеет около 250-260 литров, чего вполне хватит для поездок в магазин или на природу. Мотор 1.4 литра довольно надежный и может спокойно откатывать по 350-400 тысяч километров без серьезных вмешательств. Ну и конечно он очень дешев в обслуживании, так как это же кореец.
Фото взято с сайта: https://auto.vercity.ru/
На вторичном рынке цена на эту модель начинаются от 100 тысяч рублей за "дрова" и может доходить до 400-450 тысяч за модели с пробегом до 50-70 тысяч километров и 1 владельцем. Поэтому цена в 250 тысяч будет относительно неплохой для такой модели. Это скорее всего будет модель 2006-2008 года с пробегом около 150-160 тысяч километров.
Фото взято с сайта: https://auto.vercity.ru/
Nissan Almera Classic.
Фото взято с сайта: http://www.motorpage.ru/
Ну а тут мы уже видим японца, который в свои года поражал многих. Да и сейчас назвать его старым никак нельзя. Довольно интересный и выделяющийся экстерьер, неплохое оснащение и комфортный салон. Для тех, кто хочет купить себе тот же Logan, то можете присмотреться к этой модели. Она производилась с 2006 по конец 2012 года.
Фото взято с сайта: http://www.motorpage.ru/
По надежности он можно сказать идентичен с французам и подвеска ничем не хуже, только по экстерьеру и интерьеру он выигрывает точно. Да и пассажирам на втором ряду будет куда просторней и комфортней. Единственный нюанс-это нельзя перегревать коробку, так как она очень чувствительна к перегревам и может потребовать к себе внимания. Поэтому "погонять" на ней не получится.
Фото взято с сайта: http://www.motorpage.ru/
Для этой машины цена в 250-260 тысяч рублей будет вполне реальной, так как дрова начинаются от 50 тысяч, а за эти деньги мы получим модель 2007-2008 года в неплохой комплектации и живой по кузову и технической части.
Фото взято с сайта: http://www.motorpage.ru/
Hyundai Accent.
Фото взято с сайта: http://www.motorpage.ru/
Еще один популярный кореец, который даже в нулевые года смог занять лидирующие позиции по продажам в России и стать самой популярной моделью заграничного происхождения. Производство с 1999 по 2013 год о чем же говорит.
Фото взято с сайта: http://www.motorpage.ru/
Конечно он уже довольно сильно устарел по интерьеру и дизайну, но все равно смотрится куда лучше многих отечественных моделей тех же лет. По безопасности данная модель имела практически самые лучшие показатели в свое время. Просторный салон, вместительный багажник и дешевое обслуживание. Мотор 1.5 литра спокойно живет около 300-350 тысяч километров.
Фото взято с сайта: http://www.motorpage.ru/
В этом бюджете будут модели 2008-2010 года с пробегом до 150-170 тысяч километров и 1-2 владельцами. Состояние будет отличное, а техническая часть точно не потребует больших вложений в ближайшие несколько лет.
Mitsubishi Lancer.
Фото взято с сайта: http://www.motorpage.ru/
Ну и последний вариант, который на наш взгляд является самым лучшим из данной подборки будет Mitsubishi Lancer девятого поколения. Он производился для нашего рынка с 2003 по 2011 год. Конечно так как это японец, то без слабого лакокрасочное покрытия тут никуда и большая часть моделей уже начала покрываться минимальной коррозией, но если следить за автомобилем и каждый год обрабатывать его, то проблема не увеличится.
Фото взято с сайта: http://www.motorpage.ru/
Почему мы считаем его одним из лучших за эти деньги? Ответ очень прост. Он имеет очень просторный и комфортный салон, большой багажник, относительно высокий клиренс и все еще стильный и современный экстерьер и интерьер. Конечно самым популярным мотором является 1.6 литра 4G18, который имеет в нашем случае 98 лошадей и работает в паре с "автоматом" и "механикой". Он имеет ресурс порядка 300-350 тысяч километров до капитального ремонта. Конечно в этом бюджете вряд-ли получится такой вариант, то самым лучшим мотором у этой модели будет 2.0 литра на 135 лошадей. У него ресурс составляет более 450-500 тысяч километров без кап. ремонтов.
В нашем бюджете будут 2005-2006 года с пробегом около 200-220 тысяч километров, ухоженным салоном и в хорошем состоянии техническая составляющая. У нас знакомый на такой модели 1.6 "механика" ездит уже более 7 лет и пробег на данный момент составляет 320 тысяч километров и намека на кап. ремонт нет вообще. Просто нужно следить за автомобилем и все будет хорошо.