Современный мир рекламы всё чаще обращается к достоинствам мультипликации, используя данный вид контента для креативной подачи с целью продвижения в интернете, на телевидении, в продакшене. Всё более распространёнными и востребованными становятся рекламные анимационные ролики. Финансовые вложения в производство анимационных рекламных роликов оправдывают себя, так как потенциальный клиент обращает внимание на рекламную информацию, переданную в творческой, лёгкой и доступной для понимания форме. Даже трудная для восприятия информация будет презентована зрителю ролика в такой форме, которая вызывает эмоциональный отклик и лояльность целевой аудитории.
Достоинством мультипликации является её развлекательный эффект и возможность гармоничного соединения в одном ролике различной по содержанию информации. В ролике будут естественно и интересно восприниматься как персонажи мультфильма, яркая музыка и цветовая палитра, так и таблицы, цифры, графики. Готовый ролик будет информативным и органичным.
Анимационная студия «Медиа Основа» осуществляет заказы на производство анимационных роликов любой тематики, сложности и направленности. У нас обширное портфолио роликов, а также анимированного контента других видов (поздравительные открытки, дудл-видео, 3D-ролики, анимация для игр, инфографика, логотипы) позволяющее оценить уровень нашей работы, а также описать собственную задачу для заказа ролика.
Достоинства анимации позволяют создавать её не только для рекламы, но и помогают донести в развлекательной и доступной форме до аудитории любую информацию. Мультипликация любой тематики вызывает позитивные эмоции и всегда является творческим продуктом, поэтому решив заказать ролик, можно дать волю фантазии и зафиксировать самые оригинальные идеи, лучшую из которых можно будет воплотить.
Технология производства анимации будет одинаковой, какой бы тип ролика не изготавливался. Процесс производства предусматривает четкое соблюдение всех необходимых действий на каждом этапе воплощения анимационной идеи.
Первым делом заказчик описывает цель, задачу и концепцию ролика, на основе этой информации будет осуществляться совместная работа со специалистами студии. Далее заказчик отвечает на ряд вопросов, из которых состоит бриф, о создании мультфильма.
Затем на основе брифа оформляется и утверждается с заказчиком техническое задание, которое будет руководством к действию сотрудникам студии. Следующим этапом будет написание сценария с отображением сцен, последовательности действий и реплик персонажей.
После окончания предварительного этапа работы, результаты данного этапа (сценарий, эскизы) утверждаются с заказчиком, после чего начинается непосредственно создание анимации. Выполняется раскадровка в виде комикса, отражающая сюжет ролика. Далее дорабатываются персонажи и все графические детали кадров.
Художник визуально воплощает все сцены, в это же время записываются реплики голосами актёров и готовится музыкальная подложка. Музыка и различные звуки приобретаются в саунд-банках или, в отдельных случаях, музыкальное оформление пишется музыкантами специально для конкретного проекта.
Когда все необходимые элементы анимации, такие как сцены, музыка, озвучка, фоны и т.д., готовы, они сводятся воедино, производится рендер ролика, сверху накладываются водяные знаки, которые убираются после полной оплаты проекта. Полностью готовый ролик отправляется заказчику для размещения на любой из цифровых площадок.
В процессе изготовления ролика задействован коллектив высококвалифицированных специалистов, поэтому стоимость ролика не может быть слишком низкой. Но финансовые затраты на производство анимации окупаются, т.к. рекламный эффект от такого вида контента высок.
Где можно заказать анимационные ролики?
На рынке анимации свои услуги предлагают профессиональные студии (крупные, средние, мелкие) и фрилансеры. Каждый вариант сотрудничества имеет свои плюсы и минусы.
Фрилансеры привлекают внимание низкой ценой, но контролировать их сложно, т.к. они зачастую работают без договора. Также случаются ситуации, когда фрилансер внезапно предпочтёт сотрудничество с другим заказчиком или внезапно откажется от проекта на любой стадии готовности. Мелкие студии мало чем отличаются от фрилансеров, обычно у них не хватает специалистов или других ресурсов для качественного создания проектов. Цены топовых студий могут быть завышенными (заказчик платит не только за работу, но и за бренд), хотя качество работы будет высоким.
Лучше всего обратиться в студию, имеющую наработанный опыт, отраженный в портфолио. В такой студии уже есть штат высококвалифицированных специалистов, но пока нет затратного бренда. Анимационная студия «Медиа Основа» – это именно такой вариант. У нас серьёзный длительный опыт производства как рекламных роликов, так и мультфильмов, которые транслируются в России и странах СНГ. В нашем штате опытные и квалифицированные художники, аниматоры, редакторы, сценаристы и актеры, которые реализуют самый необычный проект, сохраняя высокое качество анимации. Вся работа осуществляется так, как закреплено в договоре с заказчиком.