11.11 - красивая дата, не правда ли? Южнокорейская кмпания Lotte придумала, как в этот день поднять выручку компании
Есть у компании продукт под названием Peppero – это печенье-соломка в шоколаде и других сладких добавках. Выпущено Peppero было впервые в 1983 году, создатели «вдохновились» японской сладостью Pocky (так вдохновились, что сделали почти то же самое и скопировали стиль упаковки😁). Эти палочки похожи по отдельности на цифру 1, а если сложить эти палочки вместе, то получается число 11.
Немного истории
По легенде в 1993 году в одной из школ г. Пусана две старшеклассницы обменялись упаковками Peppero в знак того, что они всегда будут оставаться стройными, как эти печенья. Этот ритуал так понравился и другим девушкам, что они стали 11 ноября дарить печенье друг другу со словами "Сбрось немного". После кто-то увиделв этой традиции и другой символ - две единицы похожи на двух человек, и когда образуется новая пара, она становится числом 11. Так появилась новая традиция - дарить упаковку Peppero своему возлюбленному/возлюбленной как предложение быть вместе.
Этот негласный праздник разросся до масштабов всей страны, что 11 ноября Peppero дарят друг другу не только влюбленные, но и друзья и коллеги. Примерно за 2 недели до праздника на прилавки магазинов выставляются подарочные наборы из Peppero, которые люди скупают пачками, a Lotte получают годовую выручку. Особенно творческие личности готовят Peppero дома, для них тоже в магазинах продаются специальные наборы из муки, шоколада, глазури и других украшений.
Peppero продаётся и в России, но продукт не особо популярен у нас, и хотелось бы узнать, знали ли вы об этом печенье раньше и пробовали ли его?