Наступила ночь, просыпаются -мафия- зомби и летающие демонические глаза и это значит что пора зарыться поглубже под землю, чтобы накопать руды.
Чем ниже спускаешься под землю, тем ценнее руды и злее враги, что неудивительно. Трудно радоваться жизни не видя солнечного света. Выкопав яму поглубже, я нашёл то, что искал, а именно свинцовую руду.
Устав копать, я выбрался на поверхность. Первым делом создаю печь, чтобы переплавить руду и использовать её во благо. Руды вышло немного, но на кирку получше надеюсь хватит.
Вышло только 7 слитков свинца, учитывая что кирку без наковальни всё равно не создать, делаю наковальню.
Решил потратить 1 из 2 оставшихся слитков на изготовление цепи, которая пригодится для создания нашего первого аксессуара, а именно часов.
И тут я с удивлением обнаружил что мне не хватает 2х слитков олова, поэтому решил пробежаться по поверхности, в надежде увидеть залежи олова или сундук .
Убежав довольно далеко обнаружил 2 гигантских дерева, а это как минимум 2 сундука с добром.
Спустившись вглубь дерева я не обнаружил сундука, но осмотревшись по сторонам, я его всё же увидел.
Внутри же меня ждал аксессуар Радар, который обнаруживает врагов поблизости и несколько зелий возврата. Одно хорошо, домой пешком идти не придётся.
В поисках второго сундука, обнаружил недостающую оловянную руду, но второй сундук манил меня к себе сверху, обещая богатство.
Второй сундук меня разочаровал, хотя расходники тоже пригодятся.
Оставив деревья позади я двинулся дальше, но игра неожиданно мне сообщила, что я выполнил все условия для появления НИПа торговца и что он уже ждёт меня в моём доме, а точнее нашем доме.
Недооценил я этих двоих слизней, пытался их завалить из лука, но они видимо чемпионы своего района по прыжкам в длину.
Пришлось использовать зелье телепортации и с позором убежать.
Купил у торговца сачок, наживка для рыбалки временами сама ползёт в руки, но без сачка её не поймать. Хотел купить ещё свинью копилку, но финансы не позволили.
Следующим шагом будет создание места для алхимии и организации склада. Подойдя к столу игра наконец-то предложила мне создать часы.
Решил пойти в другую сторону от дома, но внезапное наступление темноты, перевесило мою храбрость и я мгновенно оказался дома. Поход был хоть и неудачным, но в качестве добычи я всё же принёс белку и кузнечика.
Спустился под землю и стал копать. Решив оптимизировать маршрут и прорыв вертикальную яму, тем самым дал игре создать врага прям над моей головой и в этот момент я обрадовался что играю не хардкорным персонажем, а классическим(т.е теряю только часть золота при смерти).
Вернувшись вниз, я отомстил своему убийце, забрал надгробие и обнаружил залежи вольфрама. Если мне не изменяет память, то вольфрам в игре, это аналог серебра.
Добыв вольфрам, я продолжил погружение в недра земли. На дне сгенерированной пещеры была лужа, которая меня скорее порадовала. Теперь я смогу наполнить пустые бутылки водой, что в дальнейшем поможет мне в создании зелий.
Спустившись ещё немного вниз биом поменялся с подземелья на пещеру и на меня напал какой-то земляной червь, видимо очень слабенькая версия пожирателя миров и мне пришлось использовать ещё одно зелье возврата.
На этом вторая часть Знакомства с Террарией подходит к концу.
Всем спасибо за внимание!