Найти в Дзене
Играем с Фоксгуру

Знакомство с Террарией (Terraria) ч.2

Наступила ночь, просыпаются -мафия- зомби и летающие демонические глаза и это значит что пора зарыться поглубже под землю, чтобы накопать руды.

Оловянная руда, в целом бесполезная, но и на том спасибо
Оловянная руда, в целом бесполезная, но и на том спасибо

Чем ниже спускаешься под землю, тем ценнее руды и злее враги, что неудивительно. Трудно радоваться жизни не видя солнечного света. Выкопав яму поглубже, я нашёл то, что искал, а именно свинцовую руду.

У каждой руды есть по одному аналогу. Если в вашем мире нет свинца, значит есть железо.
У каждой руды есть по одному аналогу. Если в вашем мире нет свинца, значит есть железо.

Устав копать, я выбрался на поверхность. Первым делом создаю печь, чтобы переплавить руду и использовать её во благо. Руды вышло немного, но на кирку получше надеюсь хватит.

Печь необходима для переплавки руды, топлива она не требует.
Печь необходима для переплавки руды, топлива она не требует.

Вышло только 7 слитков свинца, учитывая что кирку без наковальни всё равно не создать, делаю наковальню.

Решил потратить 1 из 2 оставшихся слитков на изготовление цепи, которая пригодится для создания нашего первого аксессуара, а именно часов.

И тут я с удивлением обнаружил что мне не хватает 2х слитков олова, поэтому решил пробежаться по поверхности, в надежде увидеть залежи олова или сундук .

Убежав довольно далеко обнаружил 2 гигантских дерева, а это как минимум 2 сундука с добром.

Гигантские деревья, это не только ценная древесина, но и хороший признак, того что рядом есть сундуки
Гигантские деревья, это не только ценная древесина, но и хороший признак, того что рядом есть сундуки

Спустившись вглубь дерева я не обнаружил сундука, но осмотревшись по сторонам, я его всё же увидел.

Внутри же меня ждал аксессуар Радар, который обнаруживает врагов поблизости и несколько зелий возврата. Одно хорошо, домой пешком идти не придётся.

Порой генерация гигантских деревьев в игре озадачивает, но сундук с добром есть почти всегда.
Порой генерация гигантских деревьев в игре озадачивает, но сундук с добром есть почти всегда.

В поисках второго сундука, обнаружил недостающую оловянную руду, но второй сундук манил меня к себе сверху, обещая богатство.

Не бывает лишним оглядеться по сторонам.
Не бывает лишним оглядеться по сторонам.

Второй сундук меня разочаровал, хотя расходники тоже пригодятся.

Банка с червями, как бы намекает, что "Пора порыбачить!"
Банка с червями, как бы намекает, что "Пора порыбачить!"

Оставив деревья позади я двинулся дальше, но игра неожиданно мне сообщила, что я выполнил все условия для появления НИПа торговца и что он уже ждёт меня в моём доме, а точнее нашем доме.

Торговец прибыл. Будет кому продать ненужный хлам.
Торговец прибыл. Будет кому продать ненужный хлам.

Недооценил я этих двоих слизней, пытался их завалить из лука, но они видимо чемпионы своего района по прыжкам в длину.

Пришлось использовать зелье телепортации и с позором убежать.

Слизни на сложность "мастер" отгрызают огромные куски. Не стоит их недооценивать.
Слизни на сложность "мастер" отгрызают огромные куски. Не стоит их недооценивать.

Купил у торговца сачок, наживка для рыбалки временами сама ползёт в руки, но без сачка её не поймать. Хотел купить ещё свинью копилку, но финансы не позволили.

Следующим шагом будет создание места для алхимии и организации склада. Подойдя к столу игра наконец-то предложила мне создать часы.

Создания часов на столе, это видимо какая-та отсылка, но мне лень гуглить)
Создания часов на столе, это видимо какая-та отсылка, но мне лень гуглить)

Решил пойти в другую сторону от дома, но внезапное наступление темноты, перевесило мою храбрость и я мгновенно оказался дома. Поход был хоть и неудачным, но в качестве добычи я всё же принёс белку и кузнечика.

Белку было решено продать торговцу
Белку было решено продать торговцу

Спустился под землю и стал копать. Решив оптимизировать маршрут и прорыв вертикальную яму, тем самым дал игре создать врага прям над моей головой и в этот момент я обрадовался что играю не хардкорным персонажем, а классическим(т.е теряю только часть золота при смерти).

Увидев это сообщение не стоит расстраиваться, так как без надгробий которые остаются после смерти, нельзя создать биом "кладбище"
Увидев это сообщение не стоит расстраиваться, так как без надгробий которые остаются после смерти, нельзя создать биом "кладбище"

Вернувшись вниз, я отомстил своему убийце, забрал надгробие и обнаружил залежи вольфрама. Если мне не изменяет память, то вольфрам в игре, это аналог серебра.

-13

Добыв вольфрам, я продолжил погружение в недра земли. На дне сгенерированной пещеры была лужа, которая меня скорее порадовала. Теперь я смогу наполнить пустые бутылки водой, что в дальнейшем поможет мне в создании зелий.

Бутылки с водой при употреблении внутрь восстанавливают 20 единиц здоровья
Бутылки с водой при употреблении внутрь восстанавливают 20 единиц здоровья

Спустившись ещё немного вниз биом поменялся с подземелья на пещеру и на меня напал какой-то земляной червь, видимо очень слабенькая версия пожирателя миров и мне пришлось использовать ещё одно зелье возврата.

На этом вторая часть Знакомства с Террарией подходит к концу.

Всем спасибо за внимание!