Гитарист AC/DC Ангус Янг в недавнем интервью Radio.com рассказал о том, что он и Малькольм бережно сохраняли всё написанное:
«Малькольм был куда более организованный в плане материала. Когда мы работали вместе, вдвоём, он брал в руки гитару, но после этого всегда записывал ноты и проставлял даты, когда и что было сделано. Так что у него всегда всё было по полочкам. Но я сохранил эти тетрадки, я всегда храню тетрадки с идеями и текстами. Я знаю, где что искать, когда дело доходит до материала, всё помечено и размещено по коробкам».
Так у вас достаточно идей в загашнике?
«О да. Если я разберу все коробки, то найду немало записанных набросков, сделанных в разные периоды нашей карьеры. Проблема лишь в том, что технология на тот момент была не самой совершенной. На начальном этапе в основном были кассеты, и писалось всё на них. Когда придумали диски, мы перешли на них. Многие люди делают всё на компьютере, но мы остановились в прогрессе на CD. У нас немного DAT-кассет, может, что-то есть на ADAT и чём-то подобном».
О работе над новым альбомом Ангус рассказал следующее:
«Вся тяжёлая работа была проделана до того, как мы отправились в студию, чтобы начать запись. Над многими песнями мы работали с Малкольмом. Это были композиции, над которыми мы работали все эти годы. И подвернулся случай, чтобы достать эти песни из загашников. Я хотел удостовериться, что у меня есть много хороших треков, которые очень нравятся Мэлу.
Каждый раз, когда мы принимались за альбом, мы выбирали самые свежие песни, которые у нас были. Они были самыми свежими, мы обычно выпускаем их. Но в данном случае так как у меня было немного времени, я немного углубился в историю и обратился к этим песням, собирал все эти треки и просматривал их. У меня есть отличная коллекция треков, которая особенно нравилась Малкольму, и я подумал, что это идеальный шанс записать эти треки и обнародовать их».
На вопрос о том, важно ли для него было выбрать песни, которые нравились Малкольму, чтобы включить их в "Power Up", Ангус ответил:
«Да, мной двигало именно это. Мы с ним провели так много времени вместе, сочиняя песни, так что у меня было хорошее представление о том, что ему действительно нравится. Плюс каждый раз, когда мы работали над материалом, он сохранял большое количество нот, идеи лирики, которые у него были. Так что у меня был хороший план для работы. И я знаю много песен, которые ему очень нравились, — это были сильные песни, о которых, когда мы над ними работали, Мэл всегда думал, что именно их и нужно выпускать».