Я думаю, что все знают про зимний дрифт.
Лучше учится по снегу на жигах. Но когда вы откатали зимний сезон нуступает лето. Соответственно вам нужен новый корч. Сегодня расскажу о том, как выбрать авто и что понадобится из тюнинга для летнего дрифта. Поехали!
Выбор автомобиля
Существует много классных апаратов для дрифта
Но подходят для обучения летом не многие
Главные критерии при выборе автомобиля
- Длинная база (сидан)
- Мотор минимум на 200л.с
- Задний привод
- Механическая кпп
Закупка запчастей
Первым делом вы должны усилить распространённые болячки вашего авто.
Далее мы покупаем ковш и ремни для удобства и максимального погружения в дрифт.
Не мало важно грамотно подобрать резину под мощность вашего мотора.
Обязательно нужно заварить редуктор. Без этого машина не поедет боком адекватно.
(о заварке расказал в прошлой статье)
Если ваш автомобиль при дрифте раскачивается как задний диван батиной семерки
нужно подпилить пружины либо поставить кайловеры(спортивные стойки). Тогда машина станет жесткой и будет хорошо управляться.
Что бы дрифт был более предсказуем и управляем нужно поставить гидроручник. Он позволит корректировать занос, изменять траекторию.