Найти тему

Машина Ford не заводилась 458 дней и звелась с пол оборота

Сегодня страны всего мира продвигают план будущего автомобилестроения, и Южная Корея не является исключением. 25 октября Ким Сам Су, министр по продвижению инвестиций в развивающуюся промышленность Корейской корпорации по продвижению торговли и инвестиций (KOTRA), представил на конференции Global Future Travel 2019 в 2019 году, что Южная Корея в настоящее время способствует популяризации электромобилей, коммерциализации беспилотного вождения и развитию отраслевых сетевых компаний. . Конкретные стратегии будущей автомобильной промышленности Южной Кореи заключаются в следующем: во-первых, начать раннюю демократизацию электромобилей и стремиться продвигать линейку электромобилей, аналогичных топливным, способствовать развитию и популяризации технологий, связанных с маломощными электромобилями, и обеспечить строительство зарядной инфраструктуры. И идеально. В настоящее время Южная Корея ввела соответствующие субсидии и политику стимулирования для вышеуказанных стратегий. Южная Корея четко заявила в своей политике поддержки электромобилей, что электромобили могут получить субсидию в размере до 12 миллионов вон (примерно 72 000 ); с точки зрения целей, она планирует достичь 350 000 продаж электромобилей к 2022 году; с точки зрения технологий, это запланировано на 2020 год. Разработайте аккумуляторную технологию, способную проехать более 500 километров без подзарядки.

Авто
5,66 млн интересуются