Рабочий день начинается не с кофе. По крайней мое офисное утро началось с юмора. Зато и работать стало веселее. Правда, судьба главного героя истории до сих пор неизвестна. Надеюсь, с ним все в порядке.
Заранее оплаченные заказы мы отдаем курьерам. Их задача – отвезти по адресу, который указал покупатель и передать из рук в руки в оговоренный срок. Сам слышал, как наша логистика согласовала место и время доставки.
- Непродажный менеджер, тут клиент твой пропал, - логист сам ко мне подошел прояснить ситуацию.
- В смысле, пропал?
- Ну вот так, на связь не выходит. На, поговори с курьером.
Из путаных объяснений доставщика удалось уточнить следующее. Приехал по адресу. Дом с претензией на элитный. Забор, колючая проволока, конвой… то есть шлагбаум, охрана, периметр и т. д. Чтобы посторонние не проходили, ага. А может, чтобы обратно не выходили)
Он позвонил покупателю, объяснил, что и как. Тот рассказал: у них тут все строго, военная тайна, все дела, не пустят его на территорию. Хотя это обычный жилой дом, типичная новостройка. Без всяких принадлежностей к силовым ведомствам. Выйдет сам и заберет товар. Дескать, товарищ курьер, покурите минут 10, пока спускаюсь к вам и до КПП иду.
Курьер ждал минут 20. Еще раз позвонил. Нет ответа. Отправил смс. Через 15 минут снова набрал номер. Теперь уже "абонент недоступен," - равнодушно и холодно вещал автоответчик. И так на протяжении часа.
Главное, что и товар уже оплачен. Так обычно поступают те, кто оформил заказ и желает оплату на месте. А тут ведь деньги переведены.
Заказ вернул нам обратно в офис. Логисты тоже звонили, тоже абонент не абонент. Написали письмо на электронную почту. Естественно, ответа не поступило. Эх. Сорвалась продажа.
Но меня больше другое интересует. А что случилось с тем человеком? Куда он делся? Ума не приложу. Мистика какая-то.
А у вас были подобные случаи с внезапным исчезновением покупателей? Расскажите об этом в комментариях. И подписывайтесь на канал. До скорого!