Как сообщили в компании, в целях сохранности печенье будет упаковано в герметичные пакеты из майлара (плёнка на основе синтетического полиэфирного волокна), которые могут выдержать температуру от –27 до +149 °C и надёжно защищены от химических воздействий, влаги и воздуха. Вместе с печеньем в бункер отправили сухое молоко и «сверхсекретный» рецепт Oreo.
Oreo решилась на эпический маркетинговых ход, последовав примеру компаний IHOP и Planters, пишет Business Insider. В 2018 году IHOP (International House of Pancakes, или «Международный дом панкейков») добавила в меню бургеры и временно изменила свое название на IHOB, став «Домом бургеров» (International House of Burgers).
Рекламный трюк сработал, увеличив продажи гамбургеров в 4 раза. «Буквально все в мире теперь знают, что IHOP сейчас продаёт гамбургеры», — сказал Business Insider президент компании Даррен Ребелец.
Компания Planters в ролике-тизере к Супербоул показала, как погибает её талисман Мистер Арахис. В видео рекламный персонаж попал в ДТП вместе с актёрами Уэсли Снайпсом и Мэттом Уолшем. Компания призвала зрителей включиться в похороны мистера Арахиса и отдать дань ореху в соцсетях. Бренды Budweiser, Skippy и Toyota опубликовали посты с соболезнованиями, сделав вирусным хештег #RIPeanut.