#nissan #march #диагностика
Вчера у нас в группе зашёл разговор, о том, что мы электрики лезем сразу в сложное, тыкаем в машину приборами, а ей может простейшего тех.обслуживания достаточно )) И вот вспомнилась мне тачка, с конца прошлой недели.
Из автосервиса, где нет автоэлектрика, притащили Nissan March K12, с двигателем 1.2L CR12DE. Поставили, говорят, контрактный мотор и не заводится. Поменяли на нём всё, что можно, не помогает. Ты, говорят, просто заведи его, дело в мозгах скорее всего.
Ткнул в ниссана сканером, яжеэлектрик )) Ошибки показали, что меняли под капотом - стёр. Пробую заводить, стартер вжик-вжиыыыык и всё. Ну думаю АКБ сдохшая, значит свечи залитые. Подключил зарядник, выкрутил и провёл ТО свечам, вкрутил их обратно и ... всё, после этого автомобиль завёлся.
Чтобы было о чём разговаривать, снял синхронизацию ДПРВ/ДПКВ - идеальная. Потом померил давление топлива - 5 Бар. Когда отдавал посоветовал залезть в бензобак, посмотреть, что с регулятором.
#дневник автоэлектрика #ремонт автомобиля
🖐Спасибо всем за прочтение!!! Рад был помочь. 👨✈️
Не скупитесь на 👍👎 и подписывайтесь на канал. Пишите в комментариях отвечу на все вопросы.
Удачи на дорогах!!!