Всем привет!
Процесс замены рессор подвески несложный, но требует наличия стажа СТО. Также вам понадобятся специализированные инструменты, которые есть не у всех в гараже. Замена требует использования соответствующих отжимных инструментов. Если у вас нет таких приспособлений, предлагаем доверить замену пружин механику.
Вам нравится DIY, у вас есть опыт работы в мастерских и вы знаете свою машину наизнанку? Достаточно дотянуться до канала и можно самостоятельно заменить пружины подвески. Вкладываться в покупку съемников не стоит, если вы не ремонтируете авто. Лучше бы позаимствовать это устройство у знакомого. Почему?
Цена инструмента часто превышает стоимость услуги по замене пружины в мастерской. Если у вас нет доступа к съемникам, лучше их заменить механиком.
Независимо от типа подвески, замена рессор идентична и требует подъема автомобиля и снятия колеса. Затем следует отключить подвеску, обычно путем отвинчивания нижнего крепления стойки Макферсон к поворотному кулаку. На этом этапе вам понадобятся съемники, чтобы можно было легко снять пружины. Мы заменяем пружины подвески, чтобы вернуть автомобиль на правильную высоту над поверхностью дороги и чтобы колеса оставались в контакте с землей.
Замена значительно улучшает качество вождения и, несомненно, является хорошим вложением в будущее — она позволяет позаботиться об остальных элементах системы подвески, что в результате замены продлит срок их службы. Что следует помнить при замене пружин подвески?
Основное правило таково: мы всегда заменяем две пружины на одной оси. Кроме того, специалисты рекомендуют при замене рессор проверять состояние амортизаторов, а также верхних опор, бамперов и торсионных подшипников колонн. При замене пружин вам все равно придется их демонтировать, а немедленное устранение любых повреждений избавит вас от дальнейших проблем с подвеской.